Японцы показали, как будет выглядеть новая Mazda 3

Фото: Mazda
Внешность популярного в России авто совсем скоро претерпит существенные изменения

Концепт Mazda Kai был одним из самых ожидаемых гостей токийского автосалона, как оказалось не зря. Прообраз новой Mazda 3 и правда стал чуть ли не главным экспонатом среди автолюбителей. Если ориентироваться на концепт, то новая модель обладает большей вместительностью, чем нынешняя, хорошо знакомая всем машина.

Новый облик и размер

Да, новая Mazda 3 и правда должна стать больше, об этом можно судить уже по колесной базе, которая увеличилась на 5 сантиметров. Скорее всего, новинка и в серийном производстве получит более вместительный салон. В Токио Mazda представила вариант хэтчбека, который оснащен новым бензиновым мотором SkyActiv-X. Помимо высокопроизводительного мотора, модель готова предложить тишину в салоне и комфортную езду.

Еще до конца не ясно, доживет ли обновленный дизайн во всех деталях и тонкостях до серийной сборки, но автомобиль выглядит действительно стильно. Это огромная решетка радиатора, в стиле японцев, а также чуть приоткрытые фары. Именно такой дизайн, как утверждают японцы, анонсирует новое поколение автомобилей Mazda.

Фото: Mazda

Внешний вид и правда, обновился существенно. В какой-то мере Mazda 3 стала очень похожа на европейца. К отличительным чертам внешнего вида также можно добавить большой бампер, подоконную линию, которая поднимается к задней части авто, а еще расширенные колесные арки. Сзади можно заметить яркие фонари с кольцевыми сегментами. Автомобиль можно охарактеризовать как агрессивный и спортивный, однако за счет плавных линий он в то же время выглядит еще и очень элегантно.

Фото: Mazda

Новый мотор

Если заглянуть внутрь, то интерьер откровенно минималистичен. Тут вы увидите широченный экран и никаких ярко выраженных кнопок, кроме запуска двигателя. Все остальные кнопки сенсорные, да и их немного. Что касается салона, то судя по отзывам, шумоизоляция и правда на хорошем уровне, определенно лучше, чем на текущей модели.

Не наблюдается каких-то сильных отличий в управлении, хотя японцы уменьшили угол наклона передних стоек, вместо 7 градусов будет 5. В Mazda заявляют, что таким образом, руль будет себя вести более естественно. Стоит выделить и довольно интересный вариант двигателя семейства SkyActiv-X, он направлен на экономию топлива, что сейчас является одним из приоритетов для многих производителей. Работает мотор по технологии воспламенения от сжатия, которая называется SPCCI (Spark Controlled Compression Ignition). Новый SkyActiv-X должен быть примерно на 20% экономичнее нынешнего двигателя SkyActiv-G.

Концепт отличается от нынешней Mazda 3 в размерах, его длина — 4 420 мм, ширина — 1 855 мм, а высота — 1 375 мм. Новинка стала короче (хоть сама колесная база стала наоборот больше), а также шире на 6 сантиметров. Стоит отметить, что автомобиль стал еще и ниже, чем текущая Mazda3 с пятидверным кузовом. Возможно, что презентация серийной модели состоится уже в 2018 году. Хочется надеяться, что серьезных изменений она не претерпит, такой вариант выглядит очень интересно.