DRIVE

Раскрыт секрет популярности кроссоверов

Аналитики выяснили, почему и в России, и в Европе сохраняется спрос на эти авто

Согласно проведенным опросам, машины из сегмента SUV пользуются стабильным спросом среди трех категорий граждан: это молодые люди до 34 лет, представители поколения 50+ и женщины с детьми.

Именно благодаря этим потребителям кроссоверы продолжают покупать даже в период экономического кризиса. Так, в Европе доля автомобилей с повышенной проходимостью с 2005-го увеличилась с 6 до 23%, в России - с 11 до 33%. А к 2020 году, полагают аналитики, данные показатели достигнут 45% от общего объема продаж.

Что же касается причин покупки именно машины сегмента SUV, то часть молодых автолюбителей считают, что это авто, на котором не стыдно «выйти в свет» (37%).  Еще 45% полагают, что «джип» выглядит сексуально, и поэтому предпочитают ездить именно на такой модели. А другие 45% респондентов хотят смотреться за рулем более внушительно.

Старшее поколение ставит на первое место высокую посадку в салоне (81%), а также способность машины «доставить их в любую точку, как в городе, так и за его пределами» (63%).

«Современные SUV одновременно способны выступать в качестве отличного напарника в путешествиях, стильного автомобиля на каждый день, комфортного средства доставки детей в школу и роскошного «наряда» для выхода в свет», - цитирует «Российская газета» авторов исследования.