DRIVE

Учимся водить: 5 лучших автомобилей для новичка

Каким должен быть первый автомобиль? Недорогим, безопасным и конечно же максимально удобным для тяжелых городских условий, к которым новичку предстоит привыкнуть. Выбрали на современном российском рынке 5 автомобилей, наиболее подходящих для того, кто только-только сел за руль.

 

Renault Logan – от 440 тыс. руб.

При своей внешней непримечательности Logan является одним из самых популярных автомобилей на российском рынке, особенно среди неопытных водителей, за счет практичности, надежности и экономичности. Мягкая подвеска позволит вам не ощущать дискомфорта при езде по российским ухабам, а мягкие педали помогут плавно разгоняться и тормозить. Собирается автомобиль добротно и по отзывам большинства владельцев на первых 20 тысячах километров пробега не требует абсолютно никаких вложений.

 

Lada Vesta – от 500 тыс. руб.

Многие говорят, что учиться водить лучше на российских автомобилях – их не жалко разбить. Новый седан отечественного производства действительно отлично подойдет для новичка, хотя разбить его будет очень даже жалко. Первое преимущество «Весты» - это просторность. По габаритам она превосходит Hyundai Solaris во всех показателях и подходит скорее под C-класс, чем под B. Клиренс и колесная база также больше, чем у большинства конкурентов.

Уже в базовой комплектации Vesta оснащена всеми необходимыми атрибутами безопасности – две подушки безопасности, сигнализация, ABS, EBD, ESC, TCS, HSA. Двигатель объемом 1,6 литра выдает 114 лошадиных сил.

 

Kia Rio – от 500 тыс. руб.

Рестайлинговый Rio выглядит очень по-спортивному и внешне привлекает, пожалуй, больше других бюджетных автомобилей. Начинка автомобиля тоже вряд ли разочарует вас – под капотом 1,6-литровый двигатель мощностью 138 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом.

Уже стандартная комплектация LX включает 15-дюймовые колеса, подогрев зеркал, кондиционер, регулировку руля только по высоте, регулируемое по высоте сидение водителя, складывающиеся спинки задних сидений, бортовой компьютер, управление аудиосистемой на руле, порт USB и гнездо для наушников. В качестве опций можно заказать бесключевой доступ в салон, коробку-автомат и Bluetooth.

 

Volkswagen Polo – от 530 тыс. руб.

Немецкие автомобили издавна считаются образцом надежности, и бюджетный Polo Sedan, созданный специально для России, подтверждает это правило. В этом году Polo обрел новый двигатель, который теперь собирается прямо в России. Рабочий объем мотора не изменился – 1,6 литра, зато его масса уменьшилась на 10%, благодаря чему мощность выросла до 110 лошадиных сил, а расход топлива снизился.

В базовой комплектации новый Polo комплектуется фронтальными подушками безопасности, для водителя и пассажира, электростеклоподъемниками, ABS, компьютером, подсветкой номерного знака и 14 дюймовыми стальными дисками.

 

Lada XRAY – от 560 тыс. руб.

XRAY – один из самых дешевых кроссоверов на российском рынке, при этом внешне он ничем не уступает самым дорогим моделям класса. Не зря «АвтоВАЗ» привлек одного из самых крутых мировых автодизайнеров Стива Маттина.

Хотя учиться водить лучше на небольшом автомобиле, чтобы лучше чувствовать габариты, но если душа лежит к кроссоверам или внедорожникам, то XRAY отлично подойдет в качестве первой машины. Габариты XRAY меньше, чем у большинства конкурентов, поэтому он представляет нечто среднее между кроссовером и хэтчбеком.

Самая доступная версия модели оснащена 1,6-литровым двигателем с мощностью в 106 «лошадей» и разгоном до сотни за 11,9 секунды. Топовая версия имеет объем в 1,8 литра и преодолевает первую сотню на секунду быстрее.