DRIVE

Какими будут российские автомобили через 5 лет

Российский автопром принято ругать, но, судя по концепт-карам, которые представляют наши разработчики в последнее время, его может ждать большое будущее. Мы собрали для вас самые перспективные разработки, которые планируют поставить на конвейер в ближайшие несколько лет.

 

UAZ 3170

Ульяновский автозавод, давно не радовавший нас новыми моделями, работает над новым автомобилем в стилистике народно любимого «Патриота». Однако это будет не внедорожник, на которых и специализируется завод, а первый в истории УАЗа кроссовер.

Автомобиль будет строиться на узлах «Патриота», но получит новый двигатель, электронику, один топливный бак и современное оформление. Имя для кроссовера пока не определено, точная дата выпуска тоже, но дедлайн, который поставил сам себе завод — 2020 год.

 

Родстер «Крым»

Крутые автомобили могут разрабатывать не только профессионалы — это доказали аспиранты МГТУ имени Баумана, создавшие спорткар с патриотическим названием «Крым». Кабриолет, покоривший экспертов своим стильным внешним видом, собран на основе узлов и агрегатов от Lada, но двигатель родстера форсировали со 106 до 140 лошадиных сил, чтобы по мощности и динамике он не уступал конкурентам. «Крым» разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды и развивает максимальную скорость до 220 км/ч.

При всем этом разработчикам удалось сделать автомобиль бюджетным, вряд ли вы сможете где-то купить 140-сильный спорткар всего за 650-700 тысяч рублей. Отмечается, что в случае серийного производства стоимость родстера можно будет снизить еще больше — до 400 тысяч рублей.

 

Lada XCODE

От нового дизайнера АвтоВАЗа ждали кардинальных перемен во внешнем виде автомобилей, и результат не разочаровал никого — кроссовер Lada XCODE, представленный на Московском автосалоне, демонстрирует новую стилистику автомобилей Lada – футуристичную, агрессивную и яркую. Серийную версию XCODE спроектируют на объединенной платформе Vesta-Granta, и на конвейер она должна встать уже в 2018 году.

 

Микрокар Mirrow

Прообраз первого российского микрокара, который станет выгодной альтернативой дорогостоящему Smart, представила российская компания Mirrow. Разработчики умудрились сохранить весь важный функционал и вместительность, при этом сократив габариты автомобиля до 2,7 метров в длину и 2 метров в ширину.

Главная особенность концепта в том, что он имеет лишь одну дверь, она расположена сзади по центру и открывает доступ сразу ко всем местам в автомобиле. Под капотом автомобиля может быть установлен как гибридный или электрический двигатель с запасом хода 400 км, так и бензиновый двигатель, который позволит разгоняться до 100 км/ч за 8,7 секунды.