DRIVE

Первый взгляд на обновленный УАЗ «Патриот»

От Ульяновского автомобильного завода все ждали обещанного нового кроссовера, но УАЗ решил, что все новое — это хорошо доработанное старое, и презентовал новую версию самого крупного российского внедорожника — «Патриот».

 

Экстерьер и интерьер

В вопросах дизайна УАЗ как всегда консервативен — снаружи новый «Патриот» практически не отличишь от старого. Инженеры поменяли только решетку радиатора, бамперы и оптику, которая стала более современной за счет светодиодных секций.

 

В интерьере изменений куда больше — разработчики полностью переделали приборную панель, изменили дизайн коробки передач и ручника, поставили новый руль, который регулируется теперь не только по углу наклона, но и по вылету. Подсветка панели приборов в обновленном «Патриоте» белая, а не ярко-зеленая, как раньше. Кроме того, УАЗ хорошенько поработал над шумоизоляцией внедорожника.

 

 

Техническое оснащение

Дизельные «Патриоты» канули в лету. Обновленная версия внедорожника имеет лишь один вариант двигателя — бензиновый. Компания объясняет это низким спросом на дизель в России, при этом версия для экспорта (а УАЗ планирует поставлять новый «Патриот» в 40 стран мира) будет иметь дизельный мотор.

Россиянам же пока остается довольствоваться 2,7-литровым атмосферником мощностью 135 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Но по словам генерального директора «УАЗ» Вадима Швецова, в течение года у «Патриота» появится новый бензиновый турбомотор и, главное, автоматическая коробка передач.

Кстати, внедорожник лишился еще одной своей особенности, оставшейся от армейского прошлого — двух бензобаков. Теперь бензобак один, и объем его составляет 68 литров.

 

Комплектации

«Патриот» доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Привилегия» и «Стиль». В базовую комплектацию вошли ABS, EBD, две подушки безопасности, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, передние ремни безопасности с преднатяжителями. Стоить самый дешевый «Патриот» будет 809 тысяч рублей — почти на 40 тысяч дороже предыдущего.

Версия «Комфорт» обойдется ровно на 100 тысяч дороже, включая помимо всего вышеперечисленного кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений и задний парктроник.

 

В арсенале комплектации «Привилегия» за 989 тысяч рублей - ESP, системы контроля тягового усилия, контроля торможения в повороте и помощи при начале движения на подъеме, гидравлический помощник торможения, режим Off-Road и 18-дюймовые диски.

Наконец, топовая версия будет ненамного дороже (от 1 030 000 рублей) и дополнится кожаным салоном, обогревом задних сидений и лобового стекла.