DRIVE

Автомобиль недели: в Skoda представили замену Yeti

Если кто-то давно ждал от компании Skoda компактный паркетник, то этим людям определенно есть чему радоваться. Модель с интересным названием Karoq называют приемником легендарной Skoda Yeti. Новинка была недавно представлена в Стокгольме. Большой международный показ должен состояться в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

Компактный, но очень солидный

Skoda Karoq соответствует всем современным тенденциям и смотрится намного солиднее Yeti. Общий стиль и дизайн в компании Skoda естественно сохранили. Спереди фирменная решетка радиатора и стильные фары. Что касается задней части, то и тут дизайнеры постарались на славу. Оригинальные плоские фары заходят как на часть багажника, так и на боковину авто. Кстати внешне автомобиль очень напоминает Seat Ateca.

Skoda Karoq может похвастаться и достаточно неплохими для компактного кроссовера габаритами. Длина автомобиля – 4382 мм, ширина – 1841 мм, а высота – 1605 мм. Колесная база также радует своими размерами, тут мы наблюдаем 2638 мм. Пассажирам в этом просторном салоне будет вполне комфортно. Объем багажника составляет 521 литр. Для заднего ряда сидений предусмотрена система VarioFlex, которая делит его на три отдельных сидения. VarioFlex позволяет регулировать их по отдельности, а также снимать. В целом общая длина автомобиля опережает Yeti на целых 160 мм, довольно внушительная разница.

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Инновационный подход

В распоряжении Skoda Karoq пять вариантов двигателей. Это два бензиновых агрегата 1.0 TSI (115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), а также три дизельных - 1.6 TDI (115 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TDI (190 л.с.). Потенциальному покупателю также нужно будет выбирать между шестиступенчатыми механическими коробками передач и семиступенчатыми роботизированными DSG. Стоит отметить, что «робот», а также полный привод не будут доступны на начальных комплектациях.

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Новый паркетник отличается очень солидным уровнем оснащения. В арсенале авто есть и светодиодные фары, и адаптивный круиз-контроль, а также виртуальная приборная панель. Радует и адаптивная подвеска DCC, которая предлагает выбрать один из трех вариантов: Normal, Comfort и Sport. Стоит отметить и очень приличную медиасистему, в топ версии ее диагональ достигает 9,2 дюйма.

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Skoda Karoq выглядит действительно очень стильно, но возможно главный упор производители сделали именно на комфорт. Этим Karoq и правда заметно выделяется. Паркетник имеет в своем распоряжении помощника при парковке и ассистента удержания полосы движения в пробке. Кроме этого в Skoda Karoq еще множество полезных функций, например система контроля дистанции Front Assist для защиты пешеходов, контроль усталости водителя, а также обнаружение транспортных средств в «мертвой зоне».

На данный момент сложно рассуждать о возможной цене на такой автомобиль, в России увидеть авто в ближайшее время шансов немного, в Европе Skoda Karoq начнет продаваться ближе к концу года.