КУЛЬТУРА

Наталья Лесниковская привыкла быть беременной невестой






Шест для стриптиза Наталье подарили друзья

Шест для стриптиза Наталье подарили друзья


Актриса сериала «Однажды будет любовь» верит в мистику.


После главной роли в многосерийной картине «Сестры по крови» ее запомнила и полюбила вся страна. Потом были «Путейцы», «Она сказала «Да», «Братья Карамазовы». Сегодня Наталья ЛЕСНИКОВСКАЯ блистает в мегапроекте канала «Россия» «Однажды будет любовь», где играет коварную соблазнительницу Ирину, пытающуюся разрушить чужую семью. Согласившись на интервью, актриса пригласила нас к себе домой - в новенькую квартиру, которую она только что приобрела.


За свою карьеру Наталья Лесниковская освоила множество профессий. Была милиционером в сериале «Хорошие парни», журналисткой в «Красном лотосе», телеведущей («Дом кувырком»), учителем литературы («Близкие люди»), продавщицей на рынке («Сестры по крови»), археологом («Золото Трои»), секретаршей («Моя мама - Снегурочка»), медсестрой («Новый русский романс»), балериной («Жизнь продолжается»). Ей даже девочкой по вызову довелось побывать - в остросюжетной криминальной драме «Точка». Сегодня, как шутит Лесниковская, ей приходится осваивать профессию дизайнера интерьеров: квартира, которую она недавно приобрела, пока стоит практически пустая. Из мебели здесь только пара стульев, большая кровать и шест для стриптиза, который Наталье подарили друзья на день рождения.






Актриса со своими любимыми: младшим братом Володей, мамой и сиамским котом

Актриса со своими любимыми: младшим братом Володей, мамой и сиамским котом

- Забавный презент, - актриса с удовольствием демонстрирует приобретение. - Помимо шеста, друзья подарили 500 роз, на что я выдала: «Зачем? Лучше бы деньгами дали!» Квартиру я купила в кредит прошлой весной, и с тех пор мне приходилось работать везде, куда зовут. Даже в тех проектах, в которых раньше ни за что не стала бы сниматься. Когда над головой как дамоклов меч висит долг, на съемочной площадке выкладываешься по полной, чтобы все были довольны и предлагали еще какие-то роли. Если все будет хорошо с финансами, ремонт в квартире хочу закончить в июле. У меня везде натяжные потолки: всем советую - они спасают от затопления. Полы с подогревом, чтобы зимой и летом можно было ходить босиком. А в прихожей - люстра с сенсорным управлением: свет сам по себе зажигается и гаснет, когда кто-то заходит-выходит.
- Вы уже отдали кредит?
- Слава богу! Успела до кризиса. Но этот год я прожила, экономя даже на продуктах. Когда у тебя в кошельке всего 50 рублей и больше в ближайшее время не предвидится, тут уж не до жиру. Кризис я ощутила на себе. Сейчас очень мало фильмов снимают, много свободных артистов, конкуренция в десять тысяч раз больше. Все самые высокооплачиваемые звезды готовы снизить гонорар - лишь бы пригласили. 






Дизайн новой квартиры ЛЕСНИКОВСКАЯ придумывает сама

Дизайн новой квартиры ЛЕСНИКОВСКАЯ придумывает сама

- Расскажите о работе над фильмом «Братья Карамазовы» - все-таки проект серьезный, материал сложный... 
- Это моя сбывшаяся мечта. Мне близко мироощущение, с которым живут персонажи Достоевского. В наше время все гораздо быстрее, упрощеннее. Фильм очень многострадальный: отсняли его почти три года назад, долго монтировали и перемонтировали. Я сыграла невесту Смердякова - Марью Кондратьевну, а партнером моим был Паша Деревянко. Мы постоянно дурачились. Мало того что разница в росте добавляла нашей паре комизма, так Паша еще постоянно что-то придумывал. К примеру, после сцены, где Смердяков разделывает телятину, полез обниматься - сам весь в кровище, меня перемазал и при этом так задорно хохотал...






Наташа привыкла играть невест

Наташа привыкла играть невест


Андрея Соколова ударили ножом


- Достоевского называют мистическим автором. Потусторонние силы не мешали съемкам? 
- Странное состояние было у всех на съемочной площадке. Все очень сильно уставали. Как будто соки из киногруппы кто-то выпивал. Люди становились депрессивными. На самом деле есть произведения и авторы, каким-то образом связанные с потусторонними силами. Моя однокурсница еще в институте сделала отрывок из «Вия». Мы все ее предупреждали, что могут быть проблемы, но она нас не послушала. В итоге у нее «полетело» здоровье: год лечилась от разных болячек. Я сама стараюсь в гробах не лежать. Недавно в театральном проекте предложили панночку сыграть. Несмотря на то что у меня были бы хорошие партнеры, я отказалась.
- Вы верите, что роли могут потом отразиться на жизни актера?
- Какие-то вещи, конечно, проецируются. Андрей Соколов мне рассказывал, что в эпизоде некоего фильма его ударили ножом в грудь. А через полгода, уже в реальной жизни, на него действительно напали с ножом. И ударили в то самое место. Видите, как бывает. А я вот в последнее время постоянно играю беременных и выходящих замуж - в театре, в сериале «Однажды будет любовь». Может, в ближайшее время это «спроецируется» и в моей жизни?






В сериале «Однажды будет любовь» с Павлом СБОРЩИКОВЫМ (Максим)

В сериале «Однажды будет любовь» с Павлом СБОРЩИКОВЫМ (Максим)

- Писали, что у вас было судебное разбирательство...
- На самом деле до судебного разбирательства не дошло. Я снималась в одной серии картины «Любить и ненавидеть», и за работу мне не заплатили. Месяц, другой - со мной в жизни такого не бывало! Продюсеры отделывались «завтраками». Но как только я подала в суд иск, деньги сразу нашлись. Но я очень на них обиделась, да и сумма для меня была большая.
- В отпуск куда-то собираетесь? Лето все-таки...
- Мой отпуск - «Кинотавр», я уже второй раз туда ездила. Это не так скучно, как тупо съездить в Египет и лежать на пляже.


Матерный спектакль


- Сегодня звезды танцуют, поют, на коньках катаются - вас приглашают в подобные телепроекты?
- Я очень хотела поучаствовать в «Ледниковом периоде» - до тех пор пока не увидела, чем это обернулось для Екатерины Стриженовой. Мы играем в одном спектакле, и, глядя на ее переломанные ребра и синяки, я поняла, что травмироваться мне совсем не хочется.






В «Сёстрах по крови» с Еленой КОРЕНЕВОЙ и Игорем ПИСЬМЕННЫМ

В «Сёстрах по крови» с Еленой КОРЕНЕВОЙ и Игорем ПИСЬМЕННЫМ

- Вы вообще не любите рисковать? 
- В кино нужно самому быть ответственным за себя. Страховка у нас формальная. Если мне говорят: «Прыгни со второго этажа, чего там!» - я отказываюсь - лучше перестраховаться. Но иногда приходится рисковать. К примеру, в фильме «Красный лотос» много опасных трюков. В одном из эпизодов рядом с моим лицом разбиваются стекла. Пиротехники заверили, что это безопасно, но я на всякий случай закрыла глаза рукой - так в нее вонзились маленькие осколки! А на съемках сцены погони оператор неожиданно опустил камеру передо мной и моей партнершей. Я увернулась, а она врезалась, упала и потеряла сознание. Выяснилось, что у нее двойной перелом носа.






Наталья (справа) в спектакле «Ваал»

Наталья (справа) в спектакле «Ваал»

- У вас есть несколько спектаклей, где текст героини основан на нецензурной лексике. Это странно сочетается с вашей интеллигентной внешностью.
- В жизни я не матерюсь, но после двух месяцев репетиций в моем лексиконе стало появляться все больше неприличных словечек. Это начали замечать мои родные и близкие. Причем я не ругаюсь, а просто говорю их. Есть у меня еще такой спектакль «Мармелад» - про голубых, где я играю гея. Мне даже неудобно на него маму приглашать. Она-то постоянно порывается пойти, но я говорю: «Мама, подожди. Мы его как следует обыграть должны».
- Вы целеустремленный человек? Всегда добиваетесь намеченного?
- Я не принадлежу к таким актрисам, которые пойдут на все ради роли. Творческий человек все равно берет нутром. Царство небесное Олегу Ивановичу Янковскому - душа-человек был. Мне подруга рассказывала, что стояла она как-то посреди маленькой дороги, где практически нет движения, и писала SMS своему любимому человеку. Долго писала, потом поворачивается и видит, что за ее спиной стоит автомобиль, в котором спокойно сидит Янковский, курит трубку и улыбается. Он понял, что девушка сильно увлечена и не стал «бибикать». Вот так-то. Я не верю, что актер с озлобленной душой может быть кому-то интересен. Нужно беречь свою душу и не делать никому зла. Даже «Оскар» в руке не стоит того, чтобы идти к нему по чьим-то костям.