КУЛЬТУРА

Александр Панкратов-Чёрный лишился друга

Популярный актер горько обиделся на Марка Рудинштейна


Скандальные откровения отца-основателя «Кинотавра» Марка РУДИНШТЕЙНА, опубликованные в журнале «Коллекция «Каравана историй» всколыхнули актерскую тусовку. Наружу вылезла вся правда, которую артисты так тщательно прячут от посторонних глаз и за что с удовольствием судятся с журналистами.


Закулисье интересовало простых смертных всегда. Только в старые времена оно было другое: репортажи со съемочных площадок, интервью с людьми, чьи имена в титрах идут мелким шрифтом.






Александр ПАНКРАТОВ-ЧЁРНЫЙ

Александр ПАНКРАТОВ-ЧЁРНЫЙ

Мы привыкли к тому, что главные на экране и сцене – актеры. Почти Боги… Их обожали, им поклонялись, стремились подражать (помните так называемый синдром Любови Орловой?). Но те времена, к сожалению, канули в лету.
Сегодняшних кумиров хлебом не корми, дай только потусоваться. А где самая лучшая тусовка? Конечно же, на фестивале. До Каннского далеко (да и что выставлять-то, если хороших фильмов с каждым годом становится все меньше и меньше), так они и на Сочи согласны. Все ближе и роднее. Тем более, на халяву.
Ох, это сладкое слово «халява»…. Оно известно с советских времен: я – народный артист СССР (РСФСР), значит, мне все обязаны!






Александр ПАНКРАТОВ-ЧЁРНЫЙ

Александр ПАНКРАТОВ-ЧЁРНЫЙ

Да и «ярмарка тщеславия» на Черноморском побережье среди своих собратьев по актерскому цеху приносит больше удовольствия, нежели на Лазурном берегу, где вокруг гости зарубежные да недосягаемые.


Романы и романчики


В 1991 году Марк Рудинштейн организовал самый первый «Кинотавр». Человек, обожающий кино, хотел как лучше: чтобы зрители смотрели свежие фильмы, чтобы актеры получали призы, а заодно отдыхали, загорали, купались в Черном море. Абсолютно бесплатно. А получилось, как всегда: со временем «Кинотавр» превратился не только в «ярмарку тщеславия», но и в банальную попойку.






Марк РУДИНШТЕЙН

Марк РУДИНШТЕЙН

Причем, повальную. Разнузданные народные и знаменитые с утра уже под градусом, как правило, устраивали дебоши, скандалы, били друг другу физиономии, оскорбляли журналистов, пытаясь разбить фотоаппарат или засветить пленку. Но при этом, во всех интервью рассказывали о системе Станиславского и о верности своим женам. Фальшиво до оскомины. Любая попытка газеты или журнала опубликовать нечто выходящее за рамки их «глянца», закачивалась встречей в суде.
Марка Рудинштейна невозможно обвинить во лжи: он все сам видел своими глазами: пьянки, дебоши, ссадины, синяки. Романы и романчики закручивались на его глазах, более того, именно к нему народные и знаменитые шли за заветными ключиками от пяти номеров гостиницы «Жемчужина», которые каждый год были припасены для «особых случаев» - а вдруг захочется развлечься и чтобы жена, загорающая на пляже, не догадалась, где сейчас ее благоверный «документы разбирает».






Юл БРИННЕР

Юл БРИННЕР


Не дано


Больше всех на Марка Григорьевича обиделся любимый актер режиссера Анатолия Эйрамджана Александр Панкратов – Черный.
- В гостиницу величаво вплыл Панкратов - Черный. И этот тоже в подпитии: «Что же ты Марк со мной так поступаешь? Абдулову отдельное такси, а меня вместе со всеми в автобус. Да мы с Абдуловым в одних фильмах снимались!», - вспоминал Марк Рудинштейн в своем шедевральном произведении.
Так на что же обиделся актер? На то, что не предоставили к трапу самолета лимузин?!
- Если Марк Рудинштейн так ненавидел участников фестиваля, то какого хрена столько лет держался за этот фестиваль?! И еще строит из себя святого человека, не наживающего на этом деньги - смешно! - заявил Александр Васильевич, - Я не хочу это комментировать! Даже из уважения к памяти Олега Ивановича Янковского. Да и меня с Сашей Абдуловым он там обоср…л. Марк перестал для меня существовать, а уж как лидер фестивального движения, тем более. Недоносок, рвущийся в кино, несчастный человек! Ну не досталось. Ну не дано. Ну не Юл Бриннер, хоть и лысый.