КУЛЬТУРА

На телевидении деньги льются рекой





Сколько автомобильных и кулинарных программ могут одновременно существовать в телеэфире? Последнее время их число растет в геометрической прогрессии: «Барышня и кулинар» и «Первая передача», «Кулинарный поединок», «Вкус жизни» и «Главная дорога»… Секрет происходящего прост - под кулинарные рецепты и автомобильные прибамбасы легко находятся спонсоры.


В рекламных кругах говорят, что чемпионом по количеству спонсоров является программа НТВ «Первая передача». Только генеральный спонсор, корейский автогигант, вложил в проект 160 млн. руб. и выкупил эфир на два года вперед.
Перенасыщенный криминалом телеэфир плохо приспособлен для рекламы кухонной утвари и достижений автопрома. Поэтому каждая новая программа для потребителей встречается спонсорами на ура. На подходе еще одна кулинарная передача - «Пир на весь мир» (НТВ). По крайней мере насилия на экране станет меньше, а еды, пусть и не на наших столах, - больше.