КУЛЬТУРА

«Союзмультфильм» снимет продолжение «Простоквашино»

Фото:Союзмультфильм

Герои мультфильма переквалифицируются в рекламных агентов компании Данон.

Любимые с детства герои деревни Простоквашино вернутся на экраны, благодаря коммерческому договору с компанией Данон, сообщает ТАСС. Рекламные ролики будут длиться по 6,5 минут. Сам мультфильм планируют рисовать в 2D и 3D форматах. Всего готовится выпустить 30 серий.

«Все права на героев останутся у «Союзмультфильма», - сообщают представители студии. – Мы очень ревностно относимся к закону о соблюдении авторских прав. Использовать их образы в рекламных целях компания сможет лишь с 2018 по 2020 год».

В новых сериях зрителям покажут, как изменилась деревня «Простоквашино», ведь с момента выхода первого мультика прошло 20 лет. Перед авторами стоит задача вовлечь в мир Дяди Федора, Матроскина и Шарика новое поколение детей.

«Персонажи повести Эдуарда Успенского заговорят новый языком о вечных ценностях, таких как семья, дом, забота о близких», - добавляют создатели рекламных образов героев «Простоквашино»,