Названа причина обжорства после длительного запоя

Британские исследователи рассказали, почему после продолжительного распития алкоголя очень хочется есть

НАУКА
Названа причина обжорства после длительного запоя (Фото: pixabay.com)

Ученые из Великобритании снова отличились, проведя очередное необычное исследование. На этот раз английские специалисты решили объяснить ситуацию, с которой сталкиваются большинство жителей Земли после бурных праздников. Так, исследователи выяснили, почему после продолжительной попойки усиливается аппетит, и даже опубликовали свои выводы в научном журнале Nature Communications.

Само собой, все тесты ученые проводили на мышах. Они устроили грызунам так называемые «алкогольные выходные» и в течение трех дней выдавали животным спиртное в количестве примерно равном двум бутылкам вина, или 180 граммам чистого спирта. Специалисты отметили, что на такой «диете» мыши стали значительно больше есть. А все потому, что на фоне продолжительной попойки в головном мозге грызунов усилилось производство нейропептида AgRP, являющегося сильным стимулятором аппетита. При этом, если подавлять одноименный нейрон, связанный с AgRP, то сократится не только употребление пищи, но и алкоголя.

Как пишет Lenta.ru, уже давно было отмечено, что спиртное вызывает переедание, хотя по логике алкоголь и так довольно калорийный и должен подавлять аппетит. Теперь же тайна этого явления раскрыта.

Заметили ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите "Ctrl+Enter"!