Астрономы обнаружили место столкновения параллельных вселенных

Ученые нашли новое объяснение возникновению холодного реликтового пятна

НАУКА
Астрономы обнаружили место столкновения параллельных вселенных Фото pixabay.com

Ученые нашли новое объяснение возникновению холодного реликтового пятна

Международная группа астрономов, в которую вошли специалисты из США, Великобритании, а также их чилийские и европейские коллеги, заявила, что обнаружено место столкновения двух вселенных.

Уникальное явление было зафиксировано ранее в созвездии Эридана, в трех миллиардах световых лет от Солнечной системы. Ученые увидели довольно обширную область, температура которой оказалась ниже, чем средние показатели реликтового излучения уже исследованной телескопами вселенной. Так, на всем протяжении участка в 1,8 миллиарда световых лет температура была на 0,00015 градуса Цельсия ниже, чем обычно.

Астрономы назвали данную аномалию реликтовым холодным пятном и предположили, что это случайно образовавшееся пустое пространство между скоплениями галактик – галактическими нитями вселенной.

Однако дальнейшие исследования позволили ученым прийти к новому выводу: холодное пятно возникло в результате столкновения нашей вселенной с соседней, существование которой пока не доказано.

Как сообщает The Guardian, научное сообщество рассматривает и другие версии возникновения холодного реликтового пятна. В случае, если новая теория найдет подтверждение, ученым придется признать существование мультивселенной.

Заметили ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите "Ctrl+Enter"!