ЭКОНОМИКА

Россияне стали отказывать себе в новой одежде и сладостях

Об этом свидетельствуют результаты последних социсследований.

Более 50% россиян за последние полгода ни разу не покупали себе одежду, а обувь приобретали лишь 37%, что значительно меньше, чем в прошлом году. Также россияне стали переходить на более дешевые марки одежды и менять места покупок, покупая больше в интернет-магазинах и на рынках, сообщают «Известия» со ссылкой на данные опроса Ipsos Comcon.

Еще одной статьей экономии в кризис оказались сладости и кондитерские изделия. Российские производители из-за снижения спроса вынуждены сокращать объемы выпуска тортов, пирожных и подобных мучных кондитерских изделий. По информации Центра исследований кондитерского рынка, спрос на них падает уже больше года из-за высокой стоимости и необходимости приобретать крупные кондитерские изделия целиком. Высокая цена и фиксированный вес упаковки приводят к тому, что покупатели переориентируются на кондитерские изделия меньшего веса и размеров, а  зачастую и более низкой стоимости. Отказавшись от тортов и пирожных, россияне стали покупать более дешевые и дольше хранящиеся продукты - вафли, печенье и пряники, шоколадные и сахаристые кондитерские изделия, попросту - конфеты.