ЭКОНОМИКА

Главное – не перепутать: Durex высмеяли за намерение выпускать джинсы

Интернет-пользователи не оценили планы производителя презервативов по выпуску одежды

С неоднозначной коммерческой идеей выступило индийское подразделение международной компании Durex, крупного производителя контрацептивов и других интимных товаров. Сотрудники организации разместили в официальном Twitter-аккаунте сообщение, согласно которому в ближайшее время Durex планирует наладить выпуск джинсов под собственным брендом. Новость сопровождалась промо-роликом, в котором снялся известный актер Болливуда Ранвир Сингх.

 

Первой реакцией пользователей было недоумение, многие даже решили, что их разыгрывают. Когда же стало понятно, что изготовитель презервативов всерьез решил заняться одеждой, на него обрушился настоящий шквал издевательских шуток и комментариев. «Дорогие Durex. Ребристые презервативы — это круто. Рваные джинсы — тоже. Главное, не перепутайте эти две продукции, иначе нам кранты. Спасибо», — написал один из пользователей.

«Джинсы Durex будут доступны в трех размерах: Азия, стандартные и Африка», — иронизирует другой. «Теперь, чтобы надеть Durex, надо будет сначала снять Durex», - метко подметил человек под ником Rajesh Singh. Также фирме предложили наладить выпуск джинсов ароматизированных или с третьей «штаниной» в соответствующем месте.