ФМС объявила, что солист «Нэнси» угрожает безопасности России

Исполнителя суперхита 90-х «Дым сигарет с ментолом» депортировали в Дюссельдорф

На днях по Сети распространилась информация о задержании в московском аэропорту Шереметьево Сергея БОНДАРЕНКО - одного из солистов поп-группы «Нэнси», снискавшей известность в середине 90-х хитом «Дым сигарет с ментолом». Нам удалось связаться с руководителем коллектива и по совместительству отцом  задержанного - Анатолием БОНДАРЕНКО.






Музыканту к трудностям жизни не привыкать

Музыканту к трудностям жизни не привыкать

- У нас интернациональный коллектив, - объяснил Анатолий. - Мы с женой Леной и сыном Сергеем - граждане Украины. Еще шесть человек имеют российское гражданство. И один - казахстанское. Пока не начались нынешние геополитические процессы, это никого не парило. Мы спокойно курсировали между Москвой, нашей родной Донецкой областью и другими странами. А тут неожиданно возникли про-блемы.
Вечером 31 января мы возвращались в Москву после концерта в Германии. Все успешно прошли паспортный контроль. А сыну объявили, что ему запрещен въезд в Российскую Федерацию до 2018 года, так как поступила информация, что он представляет угрозу для безопасности страны. Его арестовали и всю ночь держали в КПЗ Шереметьево. Кинули ему грязный матрас, давали сомнительную еду, не разрешали курить и обзывали долбаным хохлом.
Мне с трудом удалось выпытать у начальника пограничной службы аэропорта, что в стоп-лист Сергея внесла Федеральная миграционная служба по городу Москве. Я просил дать нам 24 часа, чтобы связаться с фэмээсниками и попытаться как-то разрулить эту ситуацию. «Если ничего не получится, сын выедет в Донецкую область на автомобиле, на котором он сюда и въехал», - обещал я. Но погранслужба настояла, чтобы Сергей первым же утренним рейсом покинул территорию России. А поскольку авиасообщения с Украиной сейчас нет согласно какой-то конвенции, его депортировали обратно в Дюссельдорф, откуда он прилетел.






Так выглядит камера СИЗО в аэропорту Шереметьево, терминал F...

Так выглядит камера СИЗО в аэропорту Шереметьево, терминал F...

Так как сын только вышел из больницы после воспаления легких и еще плохо себя чувствовал, мне пришлось купить билет и вылететь с ним. Вместе с женой, которая осталась в Москве, мы подняли всех, кого только могли. Подключили кучу фэмээсников. Но они так и не нашли в своих источниках никакого упоминания о запрете на въезд для Сергея. И посоветовали обратиться в погранслужбу, из которой нас к ним и направили. В общем, начали переводить стрелки друг на друга.
Безусловно, за долгие годы жизни и работы в России мы задумывались о получении российского гражданства. Три раза предпринимали такие попытки. И каждый раз ничего не получалось. Нас заставляли сначала от года до двух жить по РВП - разрешению на временное пребывание. Только после этого мы могли получить ВНЖ - вид на жительство на срок от 3 до 5 лет. И еще через два года - подать документы на гражданство. Но обладателям РВП запрещалось в течение полугода выезжать из РФ. Нарушение этого условия грозило депортацией и закрытием въезда в Россию на срок от двух до пяти лет. Нам, как артистам, это не подходило. Мы не могли по полгода никуда не ездить. Всевозможным Депардье и спортсменам за заслуги перед государством сразу вручали паспорта. А все наши попытки апеллировать, что мы принесли пользу России, были безуспешны. Не помогли ни наши награды, ни благодарности от разных учреждений.






...и кормят там вполне сносно

...и кормят там вполне сносно