Молодожен Резник отправился в свадебное путешествие

Романтическую поездку с возлюбленной 74-летний поэт провел в компании «кому за восемьдесят»

Недавно маэстро Илья РЕЗНИК официально женился на своей половинке Ирине РОМАНОВОЙ. Влюбленные наконец стали мужем и женой после 15 лет совместной жизни. И сейчас они собираются в свадебное путешествие на Украину.

Илья РЕЗНИК с женой Ириной

- Наверное, в Киев поедем или Одессу в какой-нибудь санаторий недельки на три-четыре, - рассказал «Экспресс газете» 74-летний поэт-песенник.

- Раньше мы очень любили отдыхать в Арабских Эмиратах, - рассказывает супруга Ильи Рахмиэлевича Ирина. - С этой страной у нас связано два очень ярких воспоминания. Однажды Илья в концертном зале «Мадинат» в Дубаи дал один концерт. И вот как-то сидим мы в спа-салоне после массажа с нашим знакомым соотечественником , и он удивляется, почему все служащие отеля, будь то арабы или тайцы, знают Илью да еще и по имени так уважительно обращаются «мистер Резник». «Илья, твоя популярность дошла уже и до арабских стран!» – восхищался наш друг. А второй случай – вообще сказка. Как-то на десятилетие нашей совместной жизни Илья решил устроить нам романтичное путешествие в Дубаи. И вот мы приезжаем в гостиницу, и нам сообщают, что не могут предоставить забронированный номер с видом на море: то ли отель переполнен, то ли туроператор что-то перепутал – в общем, мы расстроились. Но на ресепшн оказался наш соотечественник из Ташкента, который узнал Илью и рассказал о проблеме главному менеджеру отеля.

И тот великодушно предложил нам три дня, пока не освободится наш номер, пожить в королевских апартаментах, причем за ту же цену! А Илья вел все эти переговоры без меня, я ждала его в лобби. И вот он подходит ко мне и говорит: «Ирочка, вот такая ситуация, придется нам три дня пожить в захудалом номере без вида на море, пойдем». И я согласилась, потому что так устала, что была готова заснуть уже в холле. И представьте мое изумление, мой восторг, когда портье нам открывает «захудалый номер», а я вижу эти шикарные апартаменты! Они занимали целый этаж гостиницы! Мы до конца даже и не дошли – ютились только в одной комнате. Все, конечно же, было безумно красиво. Старинные наполные вазы, свечи, которые регулярно менялись и зажигались, всегда свежие цветы, ковры, дорогая посуда. И огромный балкон – наверное, три наших обычных номера. И пока мы там жили, я все время напевала: «Три счастливых дня, было у меня с тобой».

Скрежет и трепет

А вот еще одна байка про путешествия от великолепного рассказчика Резника.

- Решили мы с моей женой Ириной отпраздновать Новый год романтично – то есть путешествуя на пароходике по Рейну, - начал свой рассказ Илья Резник. - Наши веселые приключения начались еще в поезде до Франкфурт-на-Майне: абсолютно крошечные купе со стенами будто из картона, у проводников даже стаканов для чая не было - и это называлось «международный вагон»!

Илья РЕЗНИК с женой Ириной

Во Фракфурте мы пересели уже на пароход и тоже ахнули: там публика – «кому за восемьдесят» - было бы очень скучно, если бы не Одесская команда  - капитанов и боцманов, обслуживающих пароход – с ними и общались! Еще радость - выходили на берег и посмотрели много замечательных европейских городов, но так как были предновогодние дни, а Рождество там уже все отпраздновали, то эти городишки казались вымершими – ни одного человека, только горы бутылок из-под кока-колы, пива и остатков серпантина и фейерверка.

В Страсбурге мы зашли в одну таверну, заказали мясо, сидим, едим, и вдруг из кухни вышла одна повариха, потом еще четыре и говорят: «А можно с вами сфотографироваться, мы из Казахстана!» Знаете ли, пустяк, а все равно приятно встретить родную душу в чужих краях! И вот мы плаваем-плаваем, и однажды ночью просыпаемся от страшного скрежета: это Рейн замерз, и наш плоскодонный пароходик как ледокол стал пробираться, разрезая эти обледеневшие волны – ощущения, скажу я вам, не из лучших! Шум, скрежет – будто пароходик раскалывается пополам. Но за бортом – потрясающий вид: заснеженность и много-много белых лебедей! Я никогда и нигде не видел столько лебедей – очень красиво!

Кстати, у нас был только скрежет, а вот наши друзья Владимир Пресняков -старший с женой Еленой, которые в то же самое время плавали по Одеру – те вообще замерзли и застряли во льдах! Их эвакуировали с парохода на автобусах.

Илья РЕЗНИК с женой Ириной

В общем, нам было очень скучно, и мы на шестой день сошли с этого парохода в Кельне и через три часа на поезде уже были в Париже, и неделю жили в знаменитом отеле «Ritz». И перед самым отъездом горничная отеля случайно выбросила конверты с нашими билетами на поезд до Москвы. Но нам помогла правнучка князя Мартынова, который на дуэли застрелил Михаила Лермонтова, мы с ней познакомились как-то в России, и она давно звала нас в гости: «Будете в Париже, заходите». И вот Ирина говорит: «Давай попросим ее помочь, она любит поэтов». А я ответил: «Ага, конечно, любит, а если она пошла в своего прадедушку…» Но она пошла с нами на вокзал, растолкала всех в кассе и восстановила наши билеты, так что мы сели в поезд и благополучно приехали в Москву.

автор

«Эти подлые выходки останутся на ее совести»: Резник откровенно о плюнувшей в Паулса Вайкуле
Резник рассказал, кем заменят участников вечеринки Ивлеевой в «голубых огоньках»