НАУКА

Биологи установили: ангелы никогда не умели летать

Британские исследователи изучили форму их крыльев

Ангелы, которых изображали европейские художники, физически были неспособны к полету. Об этом заявил биолог из Университетского колледжа Лондона Роджер Уоттон, сравнивший изображения ангелов с живыми существами, которые умеют подниматься в воздух при помощи крыльев.

По словам исследователя, у ангелов и архангелов, изображенных на картинах разных эпох, слишком крупные тела с неподходящей для полета поверхностью: перьями у них покрыты только сами крылья. Кроме того, их мышечная система явно недостаточно развита, чтобы летать при помощи этих крыльев.
- Предположение о том, что ангелы могли бы использовать крылья для того, чтобы планировать, я тоже считаю неверным: им понадобилось бы совершать прыжки с такой большой высоты и в таком сильном воздушном потоке, что их уносило бы ветром и без крыльев, - говорит Роджер Уоттон.
В исследовании, которое опубликовано в университетском журнале, Уотттон доказывает, что не могли бы летать и феи. Ученый ссылается на то, что фей традиционно изображают с крылышками, как у насекомых, например, бабочек или стрекоз. Однако у насекомых в полете задействованы не только крылья, а у фей эти крылышки прикреплены к телу, похожему на человеческое.