Американский миллионер рассказал правду о пришельцах на Земле

(Фото: u-f.ru)
Инопланетяне находятся у нас под носом, считают в американской космической отрасли США

Сенсационное заявление о присутствии на Земле разумных существ с других планет сделал предприниматель из США Роберт Бигелоу, компания которого создала надувной модуль для МКС. Выступая в эфире телеканала CBS, он рассказал журналистке Ларе Логан, что потратил огромные деньги на поиски внеземной жизни, и теперь уверен, что «не нужно никуда идти», поскольку эта самая жизнь находится «прямо перед носом у людей».

Ведущая резонно усомнилась в словах собеседника и назвала их рискованными, на что бизнесмен ответил, что ему безразлично, сочтут ли его сумасшедшим. «Это все равно не изменит реальность того, что знаю я», - резюмировал он, фактически подтвердив, что ничего не придумывает, а располагает некими достоверными сведениями, которые не следует афишировать.

К слову, в последнее время исследователи-любители по всему миру отмечают, что представители различных структур, занимающихся исследованием космоса, как будто понемногу готовят человечество к знакомству с настоящими, а не киношными инопланетянами. Так, недавно NASA объявило, что к настоящему моменту земляне уже максимально приблизились к обнаружению внеземной жизни.

Медиум, связавшаяся с инопланетянами, похитившими Катю Лель, рассекретила тайны знаменитостей