Ученые назвали самый полезный для мозга продукт

/ Источник: Фото pixabay.com
Американские биологи экспериментально доказали , что улучшить мозговые функции поможет употребление оливкового масла

Ученые из штата Пенсильвания в США выяснили, какой продукт в рационе принесет больше всего пользы клетками головного мозга. Как заявили специалисты Темпльского университета в городе Филадельфия, наилучшим образом на функции мозговых клеток влияет оливковое масло холодного отжима.

Исследователи провели эксперименты на лабораторных мышах. Животных поделили на две группы, основная из которых в полугодовалом возрасте была переведена на питание с добавлением оливкового масла, а контрольная все время эксперимента оставалась без этого ценного продукта в меню. Спустя несколько месяцев грызуны из основной группы показали лучшие способности к обучению, выше у них стали показатели пространственной и рабочей памяти.

Как выяснилось, у этих мышей начали лучше работать нейроны мозга из-за повышения функциональности синапсов. Вещества, содержащиеся в оливковом масле, помогали мозгу лучше утилизировать межклеточный мусор и выводить токсины.

Ученые считают, что их открытие может в будущем помочь в лечении болезни Альцгеймера, пишет EurekAlert.