Ученые обнаружили источник инопланетных сигналов

Фото pixabay.com
Как выяснили астрономы, последние из зафиксированных аномальных импульсов исходят не из космоса, а с Земли

Астрономы, пытающиеся найти развитые цивилизации на других планетах, выяснили, где находится источник последнего инопланетного сигнала.

Необычные импульсы были зафиксированы в мае 2017 года. Тогда эксперты посчитали, что сигнал исходит с расстояния десяти световых лет от Солнечной системы, из района красного карлика Росс 128 в созвездии Девы. Предполагалось, что сигнал мог быть послан разумными существами.

Как заявили пуэрториканские ученые, необычный сигнал исходит не из созвездия Девы, а с самой Земли. За послание инопланетян астрономы приняли искаженный сигнал одного или более спутников с геостационарной орбиты.

Сейчас исследователи выясняют, какие причины вызвали аномальное искажение спутниковых импульсов. Тем не менее, по словам профессора университета Абеля Мендеса, другие варианты происхождения сигнала пока не исключены. В числе возможных источников странного излучения рассматриваются помехи спутниковой связи, звездная активность или фоновое излучение от других объектов в космосе, сообщается на сайте Университета Пуэрто-Рико.