Астрономы нашли вторую Луну на орбите Земли

Фото pixabay.com
Естественный спутник планеты находится на земной орбите миллионы лет

У Земли обнаружилась вторая Луна. С таким заявлением выступили специалисты Парижской обсерватории и Гавайского университета.

Как заявили ученые, второй естественный спутник у нашей планеты существовал всегда: по земной орбите небесное тело кружит уже миллионы лет. Вторая Луна по размерам намного меньше первого известного человечеству спутника и представляет собой небольшой астероид диаметром не более метра. Но от других астероидов объект сильно отличается.

Астрономы выполнили компьютерное моделирование движения примерно десяти миллионов астероидов и других тел в пределах Солнечной системы. Выяснилось, что все остальные астероиды пребывают во власти притяжения Земли не более девяти месяцев, после чего покидают планетарную орбиту и уходят на траекторию вокруг Солнца. Новая Луна – единственный астероид, который от Земли не отдалялся никогда, как и привычный нам спутник.

Исследователи считают, что рано или поздно небесное тело может упасть на Землю. "В случае, если после падения астероид удастся отыскать, ученые получат уникальный объект для исследования – материал, не изменившийся с момента появления Солнечной системы", – пишет Sunday Express.

Новый «айфон» выйдет в космос