Радиосигналы от пришельцев поступают землянам каждую секунду‍

Фото: pixabay.com

Астрофизики пришли к выводу, что земляне каждую секунду получают различные радиосигналы от пришельцев, однако не могут увидеть большую часть всплесков.

По мнению специалистов Гарвард-Смитсоновского астрофизического центра, в небе постоянно возникают быстрые радиовспышки, которые потенциально могут являться сигналами от инопланетян. Впервые сигналы этого типа были обнаружены 10 лет назад во время наблюдения за пульсарами. Они были случайно открыты при помощи австралийского телескопа Паркс. Сначала исследователи предполагали, что они исходят от эллиптической галактики, однако необычные свойства FRB-сигналов опровергли это предположение. Источником оказалась галактика в примерно 3 миллиардах световых лет от Млечного Пути.

«За то время, пока вы пьете чашку кофе, на небе должны вспыхнуть сотни FRB-вспышек, возникшие в самых разных точках и глубинах Вселенной», - говорит сотрудник центра Абрахам Лоеб.

Ученые считают необходимым развитие технологий, которые могли бы позволить отслеживать подобные вспышки ежесекундно. Исследование было опубликовано в научном издании Astrophysical Journal Letters.

Сбывшиеся предсказания Евгения Замятина из романа «Мы»