Исследователь отыскал мертвый город на Марсе

Фото pixabay.com
Житель Урала исследовал спутниковые снимки марсианской поверхности и сообщил, что нашел руины мегаполиса

Исследователь-энтузиаст из Нижнего Тагила заявил, что обнаружил на поверхности Марса загадочный объект.

Свое открытие Валентин Дегтерев сделал, анализируя спутниковые снимки Красной планеты. Как рассказал уралец, в одном из марсианских районов в песках расположен мертвый город. Исследователь смог заметить остатки гигантских сооружений размерами в несколько километров, а также четырехкилометровую пирамиду и другие здания. Находку Дегтерев назвал руинами мегаполиса.

«Как они уцелели? Почему их не уничтожили пыльные бури и падения астероидов? Увы, ответы на эти вопросы дать сейчас невозможно», – сообщил Дегтерев.

«Он отметил, что надеется на космонавтов, которые когда-нибудь отправятся на Марс и сумеют увидеть древний город собственными глазами», – пишет сайт Ura.ru. Издание приводит также предоставленные исследователем координаты, по которым можно найти руины на снимках Марса.

Ранее Валентин Дегтерев заявил о другом открытии, сделанном уже на Земле. Изучая изображения со спутников, мужчина нашел затонувшую Атлантиду.

Когда мы полетим на Марс или Юпитер? Нужна ли база на Луне? Недалекое будущее космонавтики