Найдено средство есть и не толстеть

Фото: Global Look Press / Источник: Фастфуд
Американские биологи открыли способ предотвратить набор лишнего веса даже при употреблении жирных продуктов

Исследователи из США нашли способ осуществить мечту миллионов: есть все, что душе угодно, и при этом не толстеть, даже если ешь жирную еду. Биологи обнаружили способ, который позволяет активировать в клетках грызунов специальные процессы метаболизма.

Экспертам удалось вывести генетически модифицированных мышей, у которых имеется повышенная активность определенных генов, отвечающих за развитие и поддержание саморегуляции различных тканей, в том числе образующих жировые клетки.

Эти гены, как показали эксперименты, предотвращают рост жировых тканей.

Мыши были модифицированы так, чтобы специальные гены активировались после того, как грызунам переставали давать антибиотик доксициклин. До этого с самого рождения его подсыпали им в воду. Двухмесячные животные на протяжении 4-х месяцев употребляли пищу с высоким содержанием жира.

При этом мышей разделили на две группы. Одна продолжала пить воду с антибиотиком и есть жирную пищу, а другая группа тоже питалась жирной едой, но вода была без ничего.

Через два месяца группа мышей, которая ела жирную пищу, но пила чистую воду, значительно похудела, у них уменьшился размер жировых отложений. При этом рост жировых клеток также снизился, но увеличилась чувствительность к инсулину, что является фактором, который препятствует возникновению диабета.

Таким образом биологи выяснили, что на метаболические процессы человека в будущем можно воздействовать при помощи медикаментозных средств и людям не будет грозить ожирение при употреблении продуктов с высоким содержанием жирных кислот, пишет MedicalXpress.

Русский психиатр выпустил душевнобольных из смирительных рубашек