Они такие разные: ученые нашли еще одно отличие женщин от мужчин

Ученые доказали: мужчины и женщины по-разному воспринимают визуальную информацию
Обнаружено еще одно отличие женщин от мужчин / Источник: Сайт Музея неандертальцев в Меттене
Молекулярные биологи недавно предположили, что мужчины «запрограммированы» эволюцией умирать раньше женщин

Женщины намного медленнее реагируют на визуальные движения, а также хуже их распознают по сравнению с мужчинами. К такому выводу пришли ученые, проведя опыт с компьютерным экраном.

Причем открытие, о котором сообщает журнал Current Biology,  экспериментаторы сделали совершенно случайно, и тем больше оно было для них удивительным. Раньше никто из ученых не обращал внимание на то, что  в мозге женщин и мужчин обработка зрительной информации низкого уровня может иметь какие-либо отличия, к тому же такие заметные, как это выяснилось во время эксперимента.

Одной из тем, которые в последние годы все больше увлекает ученых, стало выявление причин различий в работе мужского и женского организмов. Исследователи хотят понять, связано ли это с воспитанием, гормонами и культурными традициями или обуславливается особенностями физиологического, эволюционного характера, пишет «РИА Новости».

Несколько лет назад американские биологи пришли к выводу, что в мозгу мужчин некоторые отделы взаимодействуют между собой совсем не так, как у женщин. К примеру, мужчины и женщины по-разному чувствуют боль. Кроме того, молекулярные биологи недавно предположили, что мужчины «запрограммированы» эволюцией умирать раньше женщин.

Скотт Мюррей (Scott Murray) из университета Вашингтона в Сиэтле(США) и его коллеги обратили внимание на еще одно аналогичное различие между полами, когда пытались выяснить, в самом ли деле аутисты на различные визуальные раздражители реагируют быстрее, чем обычные люди.

Во время эксперимента испытуемым предлагалось понять, в какую сторону на экране компьютера двигаются полоски, причем сделать это надо было очень быстро, нажав на кнопку на клавиатуре.

Выяснилось, что на движение линий мужчины реагировали заметно быстрее, чем женщины. Особенно это было заметно на очень контрастных картинках. Только проведя еще три аналогичных эксперимента с разными добровольцами, ученые поняли, что их выводы не случайны, что подтвердило и одновременное обследование активности мозга испытуемых  при помощи магнитно-резонансных томографов. Однако причина существования этих различий пока остается загадкой для исследователей.

Эксперт: есть 7 типов мужчин, которые ненавистны большинству женщин