Ученые назвали идеальный график питания, чтобы оставаться молодым и красивым

Ученые назвали идеальный график питания
Ученые назвали идеальный график питания / Источник: ККП/Евгения Гусева
Идеальное время для еды – 10-часовое окно

Исследователи клеточного метаболизма выяснили идеальный график питания. Для приема пищи ученые калифорнийского института Солка выделили 10-часовое окно. Все остальное время должно занимать клеточное восстановление. Такая система питания позволит максимально долго сохранить красоту и здоровье. Она убережет организм от тяжелых заболеваний и возрастных изменений.

Опыты проводили на двух группах мышей, которым блокировали гены, отвечающие за циклические изменения биологических процессов организма, связанные со сменой дня и ночи. Одним из них обеспечили питание в течение всего дня, другим выделили 10-часовое окно для приема пищи. При этом количестве калорий осталось одинаковым.

Через некоторое время у подопытных из первой группы появились признаки ожирения и метаболические заболевания, в том числе болезнь печени и диабет. Вторые же при таком же количестве потребляемой пищи остались бодры, здоровы и стройны, сообщает ScienceDaily.

Таким образом ученые доказали, что человеку для приема пищи нужно отводить 10 часов в день, все остальное время должны занимать процессы метаболизма, то есть клеточного ремонта.

Напомним, учены разработали эффективный способ похудения. В течение 10 недель участникам первой группы приходилось откладывать завтрак на 90 минут, а ужинать на полтора часа раньше.

Найдено лекарство от рака и коронавируса