ШОУ-БИЗНЕС

Стали ли меньше получать звезды шоу-бизнеса?

на правах рекламы


Кризис, так или иначе, коснулся всех сфер жизни. Шоу-бизнес в стороне не остался. Не секрет, что в нашей стране эстрадные звезды основные доходы получали не от продажи дисковых записей, а от проводимых концертов и выступлений на корпоративных мероприятиях. Заказчики всех уровней также испытывают финансовые трудности, поэтому несколько снизили заявки. Средние по величине фирмы заметно сократили деятельность по приглашению звезд шоу-бизнеса. Между тем, как сообщают различные средства массовой информации, доходы сверхпопулярных исполнителей не только не уменьшились, но наоборот возросли. Это относится к артистам, так называемого, высшего эшелона. Филипп Киркоров, Алла Пугачева, Максим Галкин, Максим, Дима Билан были и остаются в почете у олигархов. Презентации с их участием – признак стабильности компании, тем более в условиях кризиса.
Некоторые певцы, чья популярность достаточно высока, борются за то, чтобы, если не повышать заработки, то, по крайней мере, не снижать их. График гастролей расписан на несколько месяцев вперед. Контракты давно подписаны, публика их любит и с удовольствием принимает. Такие звезды как, например, Григорий Лепс, «Блестящие», Лолита Милявская, группа «Фабрика», «ВИА Гра», стабильно получают гонорары от 20 до 25 тысяч долларов за выступление. Происходит раскрутка сайтов, на страницах которых продюсеры и исполнители утверждают, что артисты, обладающие уникальными талантами и несущие в массы оригинальный продукт, всегда будут у руля.
Менее популярные исполнители вынуждены будут затянуть пояса. Те фирмы, которые заказывали их на свои корпоративы, уже не платят привычных сумм. Популярность данных артистов снижается также и из-за ухудшения соотношения цена-качество. Проще говоря, платили им больше, чем они того заслуживали. «Отпетые мошенники», «Братья Гримм», Сергей Лазарев, Жанна Фриске, Борис Моисеев реально почувствовали на себе последствия глобального кризиса.
Но вместе с тем, люди на концерты меньше ходит не стали. Цены на продукты растут, а на билеты остаются прежними. Человеку всегда хочется «хлеба и зрелищ», а в тяжелые времена, зрелищ особенно.