ШОУ-БИЗНЕС

MTV усмотрело в клипе Диброва скрытую рекламу

ДМИТРИЙ ДИБРОВ: сам того не зная, рекламировал пепси - колу

ДМИТРИЙ ДИБРОВ: сам того не зная, рекламировал пепси - колу

- Руководство MTV сказало нам, что хотя им очень нравятся клип и сама песня, но их взаимоотношения с брендом "Пепси-кола" не позволяют ставить клип на канал в таком виде, - объяснила Юлия Гасилова, менеджер продвигающей проект Диброва компании "Риэл Рекордс". - Наверное, им просто не хотелось делать "Пепси" халявную рекламу. А, может, этому препятствовали их партнерские отношения с "Кока-колой". Так или иначе, возникла цензура. Больше никто подобных требований нам не предъявлял. Например, ОРТ и МузТВ преспокойно взяли этот клип без всяких купюр.
Кстати, до этого нам приходилось по просьбе каналов делать некоторые купюры в своих клипах. Так, мы переделывали для ОРТ песню Михея "Сука-любовь". Там было нецензурное слово. По той же причине подвергалась переделке песня "Мазафака" группы "Грин грей". Но чтобы по таким соображениям, как в данном случае, - с таким мы столкнулись впервые. Все это было вдвойне нелепо, ведь эту песню написал еще в советские времена лидер группы "Зоопарк" Майк Науменко. Уже покойник. Вообще-то ром обычно пьют с кока-колой. Но она у нас тогда еще не продавалась. А уж о том, что песня что-то рекламирует, бедный Майк и подумать не мог. Впрочем, мы несильно расстроились. Купированная версия получилась даже прикольной. И дальше уже не по цензурным, а по творческим соображениям многие каналы стали просить у нас именно ее.

- Что вы! Мы вовсе не просили изъять из клипа Диброва слово "пепси", - принялся отбояриваться глава российского MTV Борис Зосимов. - Это же классическая песня! При чем здесь реклама?! Просто мне показалось уж очень симпатичным, если будет это запиликивание. Получалось совершенно другое прочтение песни. И я оказался прав. Людям это понравилось. На других же каналах песня идет в том виде, в каком она есть. А мы хотим отличаться от других.