ШОУ-БИЗНЕС

Фриске зарабатывает на дезодорантах, а Цекало — на пицце








В своём ресторане

В своём ресторане "Тинатин" Тина КАНДЕЛАКИ накормит всех пиццей


Каким бизнесом занимаются звёзды, чтобы прокормиться


Оказывается, сцены для деятелей нашего шоу-бизнеса давно уже недостаточно. Конечно, вспышки фотоаппаратов и свет софитов – это здорово, но надо еще и на что-то кушать! Поэтому, самые смекалистые звезды уже давно и активно занимаются бизнесом.


Большинство отечественных звёзд предпочитают зарабатывать на ресторанном бизнесе. Например, Ксения Собчак несколько месяцев назад открыла в столице кафе «Бублик», вложив в проект 17 млн. рублей. Поговаривают, что постепенно по стране будет создана сеть одноименных заведений. Помимо ресторанного бизнеса, Собчак так же стала совладельцем компании «Евросеть».
Тина Канделаки тоже заинтересовалась общепитом и открыла грузинский ресторан «Тинатин». Помимо этого, она неплохо зарабатывает на своей продюсерской компании, годовой оборот которой - $5,5 млн.
Шоумен Александр Цекало тоже стал владельцем ресторана, только итальянского, под названием «Кикибио».
Те, кому кормить народ кажется слишком сложной задачей, предпочитают его одевать. Так, Рената Литвинова разрабатывает линии одежды для марки Zarina. «ВИА Гра» помогает раскручиваться одёжному бренду Love Republic, а Гоша Куценко подрабатывает дизайнером Be free.






Вера БРЕЖНЕВА и Надежда ГРАНОВСКАЯ своими рокошными телами продвигают марку одежды. Фото Милы СТРИЖ

Вера БРЕЖНЕВА и Надежда ГРАНОВСКАЯ своими рокошными телами продвигают марку одежды. Фото Милы СТРИЖ


Знаменитости, считающие, что у них есть талант литераторов, зарабатывают на книгах. Так, свои нетленки выпустили Анастасия Волочкова, Ксения Собчак, Юлия Высоцкая и Андрей Макаревич.
Остальные набивают карман, заключая выгодные рекламные контракты. Хорошо на этом зарабатывает Жанна Фриске, которая «светится» в рекламе дезодорантов и мобильной связи, сообщает "Комсомольская правда". Чулпан Хаматова, Олег Меньшиков и Алсу представляют часы. Певица МакSим, Дима Билан и Евгений Плющенко «отдались» производителю косметики, а Анна Нетребко и Татьяна Навка предпочли краску для волос.







За съёмки в рекламном ролике компании мобильной связи Жанна ФРИСКЕ получила 400 тысяч долларов.

За съёмки в рекламном ролике компании мобильной связи Жанна ФРИСКЕ получила 400 тысяч долларов.