ШОУ-БИЗНЕС

Пиво от Ротару не пользуется спросом

В 1997 году для покупки пивного мини-завода в Буковине эстрадная звезда дала своему брату $200 000. И даже заказала в Москве рекламные плакаты "Пиво "Рута", украшенные ее портретом. Местные любители хмельного напитка поначалу отдали предпочтение "родному" пенному напитку. Сработал эффект новизны и экзотичности - оказывается, Ротару можно не только слушать, но и пить. Первое время завод предпринимателя Анатолия Ротару ежедневно продавал до 900 литров пенного напитка, а сейчас даже в горячие летние деньки едва накапывает 400. Но брат певицы, Анатолий Михайлович, не унывает:
- "Пиво любят за вкус. И нет какого-то универсального напитка, который бы удовлетворял всех без исключения… Сегодня испытываем трудности, хотя в розницу недорого - всего три гривны (18 рублей. - Прим ред.). Мы выпускаем живое пиво, не пастеризованное, хранить его можно только шесть суток. Поэтому все наши рынки сбыта в основном в пределах области. Название пиву придумала София. Я ей задание дал, она и придумала. А еще у нас есть бар "Лаванда", и фирма с таким же названием - в селе Маршенцы. София Михайловна тоже пиво уважает. От настоящего пива не поправляются, поэтому Софочка такая изящная.