ФБР заподозрило мужа Кети Топурия в связи с зятем Трампа

Друзья певицы и бизнесмена не верят, что они расстались. И надеются, что в сентябре погуляют на празднике по поводу четырёхлетия их брака
Возможно, из-за этого Лев Гейхман зачастил в США и практически перестал жить с солисткой «А-Студио»

В последнее время в центре внимания светских хроникеров оказалась личная жизнь солистки группы «А-Студио» - 30-летней Кетеван, или, как все ее называют, Кети ТОПУРИЯ. Еще зимой в СМИ появилась скандальная информация, будто певица, четыре года состоявшая в браке, на отдыхе в Таиланде закрутила роман с рэпером Алексеем ДОЛМАТОВЫМ, более известным под сценическим именем Гуф. Правда, он эту информацию публично опроверг и объяснил, что Кети всего лишь помогала ему лечиться от наркомании. Тем не менее журналисты не успокоились и на днях объявили, что история с Гуфом якобы не прошла для Топурия бесследно. Из-за этого она рассталась с мужем - бизнесменом Львом ГЕЙХМАНОМ.

Гейхман возник в жизни солистки «А-Студио» в конце «нулевых» и на тот момент был несвободен. Но она настолько очаровала Льва, что вскоре бизнесмен порвал прежние отношения и начал встречаться с ней.

В 2013 году Кети и Лев поженились. На их свадьбе в концертном зале Барвиха Luxury Village гулял весь цвет шоу-бизнеса во главе с Аллой Пугачевой и Иосифом Кобзоном. А два года спустя в лос-анджелесской клинике Cedars-Sinai Medical Center Топурия родила Гейхману дочь Оливию. Их семейная жизнь казалась вполне благополучной, вот только видеться супругам приходилось нечасто.

- Лев живет в Америке, - признавалась в интервью программе НТВ «Ты не поверишь!» мама певицы Наталья Топурия. - Конечно, раз в два-три месяца он приезжает. Например, в декабре был, Новый год провел с семьей. Потом опять уехал. Кети не планирует переезжать к нему. У нее здесь работа. И она разрывается между работой и мужем.

Обезопасить капиталы

Чем Гейхман занимался в США, долго оставалось непонятным. В едва ли не единственном его интервью, данном в 2008 году информационному агентству «Паритет-Медиа», туманно намекалось, что он представлял интересы некоего зарубежного инвестиционного фонда.

- Даже мои жалкие сотые доли процента участия в фонде каждый год увеличиваются на несколько миллионов евро, - хвастался тогда корреспонденту Лев Исаакович. - Этот инвестиционный фонд создан несколькими крупнейшими игроками финансового рынка с целью обезопасить свои капиталы от падающего доллара и обесценивания промышленных инвестиций. Сорос - это не игрок, а ширма, имя которого используют для прикрытия политических проектов. Настоящие игроки не светятся в прессе и не ездят в Давос. Они общаются только с равными, ну и еще со своими управляющими или агентами по особым поручениям - такими, как я. Так что я знаю имя только одного из совладельцев фонда, курирующего Россию и СНГ. Но, разумеется, раскрывать не буду.

Лишь недавно выяснилось, почему мужа солистки «А-Студио» так неудержимо тянуло за океан. После избрания президентом США Дональда Трампа ФБР затеяло расследование о связях его окружения с Россией. И имя Гейхмана неожиданно всплыло в числе коммерческих партнеров мужа президентской дочери Иванки Джареда Кушнера - потомка белорусских партизан, эмигрировавших после войны в Америку.

- У Льва Гейхмана и Джареда Кушнера имеются общие проекты в сфере девелопмента, IT-технологий и крупные сельскохозяйственные проекты в Калифорнии, - сообщил со ссылкой на неназванные американские источники интернет-портал «Центр изучения региональных проблем». - С ними связывают факт практически постоянного проживания Льва Гейхмана в Лос-Анджелесе.

- О связи мужа Кети Топурия с семьей Дональда Трампа в тусовке говорили уже давно, - засвидетельствовала певица Милена Дейнега. - В 2013 году мне довелось побывать на афтепати конкурса «Мисс Вселенная», который Трамп проводил в московском концертном зале Crocus City Hall. Наряду с владельцем зала Арасом Агаларовым, Филиппом Киркоровым, Стасом Михайловым и другими знаменитостями присутствовали там и Кети Топурия с мужем. Мы все сидели за одним столом. Трамп со всеми фотографировался. И уже тогда я слышала от серьезных людей, что у мужа Кети совместный бизнес то ли с сыном, то ли с зятем Трампа.

«От таких уходят только дуры»

- А публикациям про развод Топурия и Гейхмана я не верю, - продолжает Дейнега. - Не могла Кети ничего иметь с этим рэпером Гуфом. У нее же грузинская кровь. А в Грузии совсем другой менталитет у девушек. Потом не надо забывать, что покойный папа Кети был очень весомым человеком в криминальном мире (Андро Санодзе был неоднократно судим за убийство, разбой, хранение оружия и наркотиков и в 2010 году скончался в колонии. - М. Ф.). Думаю, он дал ей воспитание, не позволяющее изменять мужу с какими-то рэперами. Мне кажется, вся эта истории с разводом - это какой-то пиар. Из-за чего женщины разводятся? Из-за того, что муж в постели несилен, изменяет или денег не дает. А Кети не на что жаловаться. Муж у нее молодой и красивый. Судя по тому, что она родила прекрасную дочку, в постели у них все в порядке. И денег на нее он не жалеет. Как только Кети вышла за него замуж, она с его помощью сразу запустила собственный бренд одежды, которая шьется в Америке. От таких мужей уходят только дуры. А Кети - умная девочка. По крайней мере, я на это надеюсь.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


«Хрен» Трамп не слаще «редьки» Байдена
Рэпер Ice-T хочет пристрелить Снуп Догга