ШОУ-БИЗНЕС

Анна Седокова: Сейчас не обязательно снимать клипы с огромными бюджетами в дорогих декорациях!

Певица презентовала новый необычный клип


Поклонники СЕДОКОВОЙ наверняка отметят нестандартный и необычный подход певицы к новому видео, в нём она полностью отошла от  привычного  формата.
Идея клипа возникла спонтанно, ведь до самой премьеры песни, Анна не была уверена, что стоит дать ей продолжение в видео. Но как только трек появился в сети,  вызвал бурю эмоций не только у поклонников певицы  но у людей, которые раньше  не слушали песни Седоковой.


- Песня зажила своей жизнью, я получила массу откликов и, конечно, после такой реакции, вопрос о съемках видео уже не стоял,- комментирует Седокова.
Напомним, что трек так же был выложен пиратами на  Itunes до официальной премьеры , что произошло всего третий раз за историю приложения. Съемки проходили в павильоне и длились 12 часов. Режиссером клипа выступил клипмейкер и режиссёр-хореограф Сергей Гуман. Вслед за успешным видео на сингл «Дотронься», Сергей снял еще один клип для певицы. Видео получилось достаточно экспериментальным.






Анна СЕДОКОВА. Фото Бориса КУДРЯВОВА

Анна СЕДОКОВА. Фото Бориса КУДРЯВОВА

- У Серёжи абсолютно свое видение меня, которое сейчас очень созвучно с тем, что у меня внутри. – комментирует певица, - Я выросла, я изменилась. И как мне кажется, сложность сейчас в простоте. Для меня главное, чтобы все было по-настоящему, чтобы мне верили. Нужно не бояться экспериментировать и выходить за  рамки привычного. И мне безумно нравится идти вперёд и открывать новые грани себя не только для моих слушателей, но и для себя самой. Время быть настоящими. Сейчас не обязательно снимать клипы с огромными бюджетами в дорогих декорациях, это время уходит. Сейчас для зрителей, в первую очередь, важны живые эмоции и правда, которую они хотят видеть в глазах артиста. Именно поэтому я всегда буду работать с молодыми и талантливыми людьми, с горящими творчеством глазами.
В видео использована технология  длинного кадра, практически отсутствует привычный для видеоклипов  монтаж. Приходилось каждый дубль выверять по каждому движению и по каждой секунде. Любое дуновение ветра и поворот плеча репетировались множество раз, чтобы достигнуть совершенной картинки в кадре.