ШОУ-БИЗНЕС

Экс-директор Баскова убрал с «Радио Шансон» Круга и Катю Огонёк

По мнению нового руководителя станции, блатным песням не место в эфире той радиостанции


С «Радио Шансон», которое в апреле этого года купил владелец компании «РуссНефть» и по совместительству плодовитый поэт-песенник Михаил ГУЦЕРИЕВ, со скандалом ушел один из его создателей - руководитель питерской студии «Ночное такси» Александр ФРУМИН. У него не сложились отношения с новым генеральным директором - бывшим концертным менеджером Николая БАСКОВА Андреем НЕКЛЮДОВЫМ.






НЕКЛЮДОВ

НЕКЛЮДОВ

- Неклюдов, получивший, по его словам, большие полномочия от Гуцериева, предложил мне возобновить региональное вещание в Санкт-Петербурге, которого не было последние шесть лет, - поведал Фрумин. - Обещал мне полную творческую свободу. Я повелся на его обещания. Вложил 80 тысяч долларов в покупку оборудования, нанял сотрудников и запустил в эфир свои программы и концерты по заявкам. По договоренности с Неклюдовым мне должны были перечислять деньги на зарплату ди-джеям и аренду студии. Но он меня обманул. Я ни копейки не получил и за все платил из своего кармана.
А через два месяца Неклюдов принялся терроризировать меня телефонными звонками и с невероятной наглостью и агрессивностью стал выражать негодование по поводу моих программ. «Радио Шансон» крутит строго ограниченный круг артистов, - говорил он. - Почему у тебя в эфире звучат артисты не из нашего плей-листа?» От этого я просто офигел.






ФРУМИН

ФРУМИН

Я двадцать третий год работаю на радио и никогда не встречался с такой цензурой. В частности, Неклюдова не устраивало, что я крутил блатные песни Михаила Круга, Сергея Наговицына, Кати Огонёк, группы «Бутырка». «Я хочу вообще изжить с «Радио Шансон» такую музыку», - заявил Неклюдов. Вместо этого он заставлял меня крутить Михаила Бублика, Дениса Майданова, «Хор Турецкого», Лолиту Милявскую, Людмилу Соколову и других артистов, которые, по моему мнению, имеют мало общего с шансоном. Как я понял, кто-то был заинтересован в их продвижении. Возможно, они кому-то платили деньги или иным образом рассчитывались за эфиры. Работать дальше в таких условиях я не мог. Это просто пипец! Так музыкальное радио не делается!