ШОУ-БИЗНЕС

Роман Виктюк покажет свою «Несравненную»

«Несравненная!» – искрометная, яркая, до слез смешная комедия, поставленная Романом Виктюком по пьесе британского драматурга Питера Куилтера. Это история жизни знаменитой американской певицы Флоренс Фостер Дженкинс.


 Несмотря на полное отсутствие вокальных данных, эта удивительная, уверенная в себе и своем таланте женщина пользовалась у публики невероятной популярностью. Критики нещадно ругали ее, но билеты на выступления безголосой артистки разлетались с бешеной скоростью, зрители были готовы за них переплачивать, только бы побывать на ее концерте. Певица, которую пластически выразительно и вокально уморительно играет заслуженный артист России, ведущий актер Театра Дмитрий Бозин, триумфально исполнила свою лебединую песню в Карнеги-холле, и ей даже аплодировал великий Карузо. Феномен несравненной Флоренс Фостер Дженкинс, которая никого не оставляла равнодушным, отстаивая свое право на творчество и особость, - объект художественного исследования Виктюка.
Не обращая внимания на смех и критику, Флоренс выходила на сцену  в ярком блестящем платье с ангельскими крыльями за спиной и пела, пела, пела. «Люди могут говорить, что я не могу петь, но никто не скажет, что я не пою», – говорила сама  Дженкинс. Зрители обожали ее за смелость, искренность, эксцентричность и невероятную внутреннюю свободу.
Трогательная, смешная и очень обаятельная трагикомедия Куилтера пользовалась феноменальным прокатным успехом. За первые пять лет она была переведена на 15 языков и поставлена на всех континентах.
Бесстрашная, яркая и ни на кого не похожая Дженкинс – идеальная героиня для Виктюка. Именно таким людям и посвящено все творчество Романа Григорьевича. Зрителей ждет пронзительная, честная, провокационная  и красочная постановка об одной из самых удивительных женщин мира.

- Почему же люди все еще помнят Дженкинс, почему она не исчезла из человеческой памяти, хотя с момента ее смерти прошло почти 70 лет – говорит Роман Виктюк о спектакле. - Причина тому, как говорят итальянцы,- il sacro fuoco, «священный огонь», горевший в ней всю ее жизнь. Его оказалось достаточно, чтобы НАМ оживить ее образ и вернуть его в качестве сценической героини.
- Среди моих персонажей еще не было юродивых, - рассказывает Дмитрий Бозин. - Многие живут за гранью разума, но юродивость — особый путь. Я давно хотел его исследовать. И, после Рудольфа Нуреева, которого я уже играю, Флоренс — это второе существо, посетившее нашу планету в реальном, человеческом воплощении. Такая игра требует иной техники.