ШОУ-БИЗНЕС

«А ты налей и отойди». Как изменилась Диана Шпак из рекламы сока

Юная 20-летняя звезда, прославившаяся благодаря роли задорной девочки в рекламе сока, выросла незаметно для зрителя.

«А ты налей и отойди», — вещала Диана с экранов телевизоров, предлагая массовому потребителю купить в магазине рекламируемый сок. Благодаря одной фразе, придуманной рекламистами, юное дарование запомнилось миллионам зрителей. Дети по всей стране повторяли эти слова за Дианой и умиляли своих родителей трогательными личиками. Но незаметно для телезрителей маленькая звезда из рекламы повзрослела и даже успела окончить школу.

Юная актриса успела сняться в рекламе шоколада и сока, получить роль в сериале «Грехи отцов» и полнометражном детском фильме «Лесная царевна». В 2015 году вышло печатное издание книги «Instadrug», которую написала Диана. В 2016 году Диана закончила работу над второй книгой из трилогии YOUTH под названием «Океан».

(Фото: Соцсети)

(Фото: Соцсети)

В одном из своих интервью Диана призналась, что киноиндустрия — для взрослых это работа, а для нее, начинающей актрисы, — это удовольствие. Пока подружки звезды рекламных роликов играли в куклы, она спешила на репетиции, съемки или очередные пробы.