ШОУ-БИЗНЕС

«Оскар»-2017 потерял зрителей, но все же справился с инаугурацией Трампа

Даже самые лучшие шоу в США собирают у экранов в разы меньше американцев, чем хороший спорт.

Телевизионная аудитория вручения главной награды Киноакадемии США «Оскар» на территории страны оказалась наименьшей с 2008 года. Вероятно, после решения «проблемы века» – когда же Леонардо ДиКаприо получит своего «Оскара» – зрителям не хватает настоящей интриги. При этом и «Грэмми», и «Золотой глобус», напротив, показали прирост аудитории.

В общей сложности трансляцию «Оскара» посмотрели 32,9 млн американцев – на 4% меньше, чем годом ранее, сообщает Reuters. Тем не менее ожидается, что состоявшаяся 27 февраля трансляция так и окажется самой популярной неспортивной телепередачей 2017 года. Неплохой шанс потеснить кинозвезд был у инаугурации Дональда Трампа: он в полтора раза превзошел результат Барака Обамы четырехлетней давности, но остановился на отметке 31 млн зрителей.

Несмотря на то, что год только начался, абсолютный чемпион по зрительскому интересу уже известен. У Трампа со всеми его кинозвездами вместе взятыми не было никаких шансов против американского футбола. В начале февраля текущего года победу «Новоанглийских патриотов» над «Соколами из Атланты» посмотрели в прямом эфире почти 114 миллионов американцев.