ШОУ-БИЗНЕС

Ксения Собчак рекламирует БАД для улучшения потенции

Приём некоторых средств для увеличения полового желания может привести к смерти 

Светская львица согласилась помочь осчастливить дам и кавалеров, имеющих проблемы в интимной жизни. Вкрадчивым голосом с экранов телевизоров она обещает «усилить желание и раскрыть мужской потенциал» с помощью чудесного средства (не путать со схожим по названию препаратом от запора!). В аптеках 60 таблеток продаются за три с лишним тысячи рублей.

Сначала реклама «волшебного» препарата шла без изображения самой Ксении Анатольевны и ее мужа - только упаковка и закадровый текст. Но вот радость: в продолжение темы чета Собчак - Виторган снялась в ролике. По сюжету супруги приходят в автосалон, где тестируют выбранный внедорожник: развалившись на переднем сиденье (Максим) и ритмично покачиваясь в позе наездницы на заднем (Ксения).

- Все эти стереотипы про женатые пары с маленьким ребенком… Все правда!)) Но мы делаем так, чтобы даже от тест-драйва машины потом целый день были бабочки в животе, подрагивали коленки и не сходил румянец с лица, - написала Собчак, выложив видео в «Инстаграм».

Двусмысленную рекламу с участием СОБЧАК и ВИТОРГАНА крутят в прайм-тайм, когда у телевизора полно детей

Двусмысленную рекламу с участием СОБЧАК и ВИТОРГАНА крутят в прайм-тайм, когда у телевизора полно детей

Стало ли лучше у молодых родителей с коленками и румянцем на лице благодаря продвигаемому ими препарату, осталось за кадром.

- К сожалению, БАДы не проходят клинических исследований, принятых в фармацевтике, что открывает простор для злоупотреблений при их производстве, - предупреждает врач- сексолог, психотерапевт, психиатр Евгений Кульгавчук. - А поскольку истинный состав неизвестен, результат действия может быть непредсказуем. При неправильном приеме некоторые способны даже привести к смерти. Именно за такое один из известных производителей БАДов для «усиления» сексуальных возможностей мужчин был привлечен к уголовной ответственности.

Фото из «Инстаграм» Ксении: для разжигания либидо мужа в ход идут все средства

Фото из «Инстаграм» Ксении: для разжигания либидо мужа в ход идут все средства

Если же верить заявленному составу средств, небольшой положительный эффект от их применения действительно может быть, но в виде плацебо. Говорить же, что это решит все сексуальные проблемы, конечно, безосновательно. Что касается препаратов для женщин - проводились серьезные исследования по определению их эффективности. Результаты неутешительные. Хотя некоторые средства усиливали кровенаполнение влагалища, это действие не вызывало сексуального возбуждения. Что в очередной раз доказывает: для женщины секс - не движения и реакции, а отношения и эмоции.

Нет пилюль, полезных для всех. У одной женщины они могут усилить чувствительность эрогенных зон, а у другой, с несбалансированным режимом труда и отдыха, привести к ухудшению и истощению нервной системы. Такие препараты должен назначать только врач, строго по показаниям. И разумеется, все проблемы надо решать в паре, учитывая состояние обоих партнеров, - это главный принцип сексологии.

 


 

Губа не треснет? 

Губительное средство, за которое производителя привлекли к ответу, рекламировала Анна Семенович, представляя его как «стопроцентно натуральный» препарат. Впрочем, о побочных эффектах звезды обычно помалкивают. Дмитрий Нагиев, стоимость рекламного контракта которого доходит до 20 миллионов рублей, впаривает с телеэкрана капсулы для повышения мужского либидо, обещая «яркие оргазмы с мощной эякуляцией». Разумеется, не уточняя, что, принимая средство бесконтрольно, можно доэякулировать до инфаркта: средства от импотенции действуют как мощные сосудорасширяющие.

Новый тренд: масса звезд рекламируют все на свете, включая фармакологические и бьюти-средства, в соцсетях. Заказчики на этом экономят: к примеру, пост в блоге Ксении Собчак стоит «всего» 250 тысяч рублей, Ксении Бородиной - 150 тысяч, Ольги Бузовой - 100 тысяч. А посетителей - миллионы.

Анна СЕМЕНОВИЧ рекламировала средство, производителя которого привлекли к уголовной ответственности. Кадр: Youtube.com

Анна СЕМЕНОВИЧ рекламировала средство, производителя которого привлекли к уголовной ответственности. Кадр: Youtube.com

Нулевой эффект от рекомендуемых в Сети препаратов - лучший вариант для потребителя. Рекламой маски от черных точек на лице, которую активно раскручивают Ольга Бузова, Ксения Бородина и бывшая подружка Тимати - модель Алена Шишкова, заинтересовалась коллега. Заказала упаковку на сайте, отдала 990 рублей плюс 300 рублей за доставку, намазала на «проблемные зоны». В итоге жидкая кашица, которая, согласно инструкции в Интернете (бумажку в упаковку производители положить забыли), должна была превратиться в застывшую маску, сползла с лица грязными ручейками. А черные точки остались на месте.

За деньги Алёна ВОДОНАЕВА, Ольга БУЗОВА, Ксения БОРОДИНА и прочие примелькавшиеся дамочки готовы продвигать любую ерунду. Фото: Instagram.com

За деньги Алёна ВОДОНАЕВА, Ольга БУЗОВА, Ксения БОРОДИНА и прочие примелькавшиеся дамочки готовы продвигать любую ерунду. Фото: Instagram.com

В желании подхалтурить экс-участница «Дома-2» - телеведущая Алена Водонаева переплюнула всех. Она прорекламировала помпу для увеличения губ.

- Девочки, вот эта смешная на первый взгляд и уже очень популярная штукенция для губ добралась и до меня. Эта «волшебная палочка» увеличивает губы за считаные минуты и при этом абсолютно безопасно, - радостно отрапортовала Алена.

БАД, который продвигал Сергей ШНУРОВ, обещая мужчинам удовольствие «до последнего патрона», изъяты из продажи из-за наличия опасного для здоровья вещества. Кадр: Youtube.com

БАД, который продвигал Сергей ШНУРОВ, обещая мужчинам удовольствие «до последнего патрона», изъяты из продажи из-за наличия опасного для здоровья вещества. Кадр: Youtube.com

Жуткий отек на губах - разумеется, это не только «безопасно», но и невероятно «красиво». Лайфхак для тех, кто хочет сэкономить: засуньте губы в стакан: эффект тот же, но совершенно бесплатно.