ОБЩЕСТВО

Кризис помогает справочнику Желтая карта

на правах рекламы


Для успешной деятельности любой компании необходима реклама ее услуг. А как еще иначе человек сможет найти нужную для себя информацию? Как сможет выбрать среди десятка компаний ту, которая предлагает наиболее выгодные условия. Потенциальные клиенты должны знать о компании все – только тогда сотрудничество фирмы и клиентов будет взаимовыгодным.
Но в условия всемирного экономического кризиса многие компании вынуждены снизить расходы на рекламу. Или прибегают к более дешевым рекламным приемам, например, интернет рекламе. На сегодняшний день, интернет реклама является одной из самых доступных. К тому же она быстро развивается, привлекая все больше новых клиентов, как со стороны компаний, так и потребителей. Новый проект Желтая карта – это современный маркетинговый инструмент, который отвечает требованиям большинства компаний. На сегодняшний день это идеальный выход, чтобы найти новых клиентов. Часто из-за финансовых трудностей фирма может переезжать с места на место, меняя фактический адрес и контактные данные. Привычные справочники теряют свою актуальность.
Справочник Желтая карта становится идеальным способом представить компанию на рынке услуг. Платформа этого проекта разработана таким образом, что фирма может размещать и добавлять и изменять любые данные о своей деятельности: каталог услуг, их описание, пресс-релизы, специальные предложения о скидках. Справочник Желтая карта предназначен как для владельцев компаний, так и для простых пользователей. В нем содержатся вакансии, бизнес предложения и рекламное видео.
Особенностью справочника состоит в том, что все рекламные тексты написаны самими организациями. Справочник Желтая карта работает в круглосуточном режиме. Структура
Желтой карты проста в обращении и удобна как для организаций, так и для пользователей. Данные по всем компаниям распределены по соответствующим разделам в соответствии с основным видом деятельности. По названию, адресу или ключевому слову можно найти фирму в любом городе страны. Все интересующие компании пользователь может сам сохранять через свой личный кабинет. Кроме того, среди всех запросов могут быть выделены наиболее интересные для человека, например зимой катки, летом путешествия. Данные о них и все появляющиеся обновления и изменения будут отражаться в соответствующем разделе. Кроме того, на главной странице Справочника Желтая карта располагается рейтинг наиболее популярных компаний и услуг.