ОБЩЕСТВО

Подарки клиентам

на правах рекламы


Все мы любим получать подарки. Но как мы относимся к корпоративным подаркам, в том числе подарки с логотипом?
Рекламные сувениры совмещают в себе признаки и подарка, и рекламы, потому что на каждом сувенире содержится логотип компании и ее данные.
Именно это делает бизнес-сувениры одним из лучших методов продвижения компании и ее деятельности, попутно укрепляя имидж фирмы и создавая хорошую репутацию. Даже если вы подарите клиентам что-то небольшое, но необходимое каждый день - ручки с логотипом, зажигалки, брелок с символикой компании, - такой бизнес-сувенир не пройдет незамеченным, вызовет положительную реакцию клиента и будет постоянно напоминать о вас и вашей компании.
Проследите за тем, чтобы ваши бизнес-сувениры были заказаны заранее, особенно если это рекламные подарки для Нового года, иначе вам придется заплатить намного больше, чтобы бизнес-сувениры были готовы к сроку.
Каждый год у ваших партнеров непременно появляются поводы преподнести клиентам те самые рекламные сувениры, которые могу быть даже дороже обычных подарков и более высокого качества, несмотря на большие объемы производства.
Кого-то необходимость выбирать бизнес-сувениры неизменно пугает и удручает, ведь нужно подобрать идеальный рекламный подарок. Как справиться с такой ситуацией? Выбирайте и дарите подарки искренне, постарайтесь забыть, какие цели вы при этом преследуете и чего хотите добиться от ваших клиентов. Ведь процесс дарения бизнес-сувенира подразумевает дружеское общение, желание сделать клиенту приятное. Одним словом, постарайтесь расслабиться и получить удовольствие от такого приятного процесса, как преподнесение рекламных подарков.
Если же вас это продолжает беспокоить, постарайтесь представить себя на месте вашего клиента в то время, как вы дарите ему рекламный подарок. Представьте, что сидите на его рабочем месте, в его одежде, что у вас такой же возраст, карьера и материальное положение. Представьте, что через пару минут вы ждете прихода клиента - то есть вас. Посетитель заходит и начинает беседу - что вы чувствуете, что вам хотелось бы получить от него в качестве рекламного сувенира? Вам стоит проанализировать ваши ощущения и ожидания в то время, как вы являетесь вашим клиентом. Найдите лучшую стратегию поведения, которая вызывает уважение и желание продолжать сотрудничество.
Наверняка такой метод поможет вам подобрать идеальный бизнес-сувенир. Есть и другой подход: посмотрите, каких качеств не хватает этому человеку и подберите такой промосувенир, который мог бы компенсировать это. Например, ваш коллега слишком легко возбудим и агрессивен - подберите такой бизнес-сувенир, который источает спокойствие и уравновешенность.
Разумеется, если вам заказали большое количество рекламны сувениров, особенно если это промосувениры по индивидуальному дизайну, очень сложно проанализировать реакцию всех получателей, однако не надо игнорировать такой метод. Ведь бизнес-сувениры являются в некотором смысле презентацией вашей компании, ее лицом, и мнение о вас сформируется благодаря в том числе и рекламным подаркам с логотипом компании.
Разберем конкретный случай. Рисунок в виде черепахи в качестве рекламного подарка не будет способствовать укреплению имиджа компании как активно развивающейся. Не забывайте, что ваши рекламные подарки для партнеров, подарки для клиентов должны быть приятными и для вас тоже: если вы глубоко равнодушны к вашим рекламным подаркам, например часам с логотипом вашей компании, то подобная реакция от ваших клиентов вполне вероятна. Интересуйте разработками дизайна ваших рекламных сувениров, не перекладывайте это на других людей - велика вероятность, что корпоративные подарки будут сделаны халтурно. Прекрасно, если ваши бизнес-сувениры будут изображать слоган компании или ее миссию. Как бы то ни было, не забывайте о такой важной составляющей позиционирования вашей компании, как бизнес-сувениры и рекламные подарки.