ОБЩЕСТВО

Этапы и типы продвижения сайтов в глобальной сети

на правах рекламы


В конкурентной борьбе среди огромного числа соперников любая компания стремится выделиться. Из множества маркетинговых методов и решений, помогающих сделать компанию узнаваемой и привлечь новых покупателей, всего лишь несколько достаточно эффективных. В этом случае затраты окупаются через довольно большой промежуток времени.


Рассмотрим продвижение сайтов в поисковых системах (Google, Яндекс, Rambler, Mail) по ключевым словосочетаниям, как одно из маркетинговых решений. Самый главный плюс продвижения – соотношение цена и эффективность. Чем больше Вы вкладываете, тем больший доход получаете. Взаимосвязь пропорциональная.


Суть продвижения заключается в выводе сайта на первую страницу поисковых систем по определенным ключевым словосочетаниям (семантическому ядру). Это достигается путем оптимизации сайта и работы над внешними факторами.
 
Обычно продвижение сайта разделяют на 6 этапов:
• анализ целевой аудитории заказчика;
• аудит сайта;
• подборка семантического ядра;
• оптимизация и улучшение юзабилити сайта;
• первоначальное продвижение сайта;
• поддержка сайта на позициях.


Процесс продвижения непрерывен и требует постоянного вложения денег. После того, как сайт выходит на позиции, работа над сайтом не останавливается. СЕО специалисты непрерывно ведут работу над сайтом и внешними факторами. На первых этапах затрат предполагается больше, чем на последующих. Если компания, занимающаяся продвижением сайта, подходит к данной работе ответственно и с профессионализмом, то отдача для клиента будет максимальной.


Продвижение сайта является лишь одним из звеньев раскрутки сайта, раскрутка сайта предполагает повышение узнаваемости сайта с помощью размещения сайта в тематических ресурсах, размещения контекстной и банерной рекламы, размещения партнерских ссылок, а так же поискового продвижения. В купе все методы раскрутки сайта дают больше отдачи, чем продвижение, но являются более затратными. Поэтому продвижение сайта обычно отделяют от остальных методов и применяют его все чаще.


Продвижение сайта можно разделить на два основных типа:
• региональное;
• федеральное.


Федеральное продвижение рассчитано на максимальный охват аудитории. Региональное, в свою очередь, направлено на привлечение аудитории в отдельно взятых регионах. Рассмотрим на примере продвижение сайтов Петербург. Такое продвижение будет оптимально для компаний, чья деятельность направлена только на данный регион. Соответственно, расходы на продвижение в Санкт-Петербурге для компании будут минимальны, а охват аудитории – оптимален. Если компания работает на федеральном уровне, то в этом случае оптимально будет сочетание федерального и регионального продвижений. Данное сочетание позволит привлечь к сотрудничеству максимальное количество как близко расположенных клиентов, так и отдаленных.