ОБЩЕСТВО

Чистота и порядок во всем

Одним из слагаемых успеха деятельности любой компании, особенно занимающейся юридическими вопросами, является красиво оформленный, чисто прибранный офис и прилегающая к нему территория. Это хорошо знал даже «великий комбинатор» Остап Бендер, который первые вырученные деньги потратил на оформление офиса фирмы «Рога и копыта». Вспомните, с какой тщательностью он подбирал письменный стол, чернильный прибор, портьеры и другие предметы интерьера. И это для компании, изначально ничего не планировавшей делать или производить.
Современные офисы серьезных компаний, конечно, отличаются от описанного в «Золотом теленке», но, как и Остаповский, должны производить приятное впечатление на клиента. Ведь если нет чистоты и порядка в помещении, то можно ли ожидать от компании качественной работы в ее основном направлении деятельности.
Естественно, что сами сотрудники, занимающиеся основной профессиональной деятельностью, тратить силы и время на поддержание порядка и чистоты не будут. Не царское это дело, да и незачем понапрасну тратить драгоценное время. Специалисты-клинеры и поломоечная машина Karcher обеспечат идеальную чистоту полов в офисном помещении.
Они же, используя специальные средства, не только вымоют до блеска окна, но и продезинфицируют и освежат портьеры и жалюзи, а так же санузлы и все находящиеся в них предметы. Ведь именно по чистоте туалетов судят об уровне культуры. Наверняка клинерам пригодится и пароочиститель – благодаря ему специалисты быстро и эффективно удалят даже старые пятна от тонера или чернил.
Контингент людей, обращающихся за серьезными юридическими услугами – как по сопровождению сделок с недвижимостью, так и по банковскому и страховому делу, в основном, представлен людьми серьезными и солидными. Такие пешком не ходят, а ездят на современных и преимущественно дорогих автомобилях. Значит, у офиса обязательно должна быть стоянка для авто как сотрудников, так и клиентов. Которая, так же как и офис, должна содержаться в идеальной чистоте. Используя современные мини мойки вполне реально не только на самой площадке поддержать чистоту, но и приятно удивить клиента, просто помыв его машину.
Психологи хорошо знают, что именно маленькие бесплатные услуги и приложения помогают добиться успехов. И грех не воспользоваться такой рекомендацией. Тем более что чистота в офисе и на парковке в подсознании ассоциируется с чистотой и порядком в делах самой компании.


на правах рекламы