ОБЩЕСТВО

Торт «Еврей» и пирожное «Жадный фраер»

Название продукта во многом определяет спрос на него

Изобилие продуктов на полках наших магазинов заставляет производителей вступать в борьбу за покупателя. И побеждает в ней не всегда тот, у кого больше денег на навязчивую рекламу. Стоит придумать своему продукту броское название - и покупатели выстраиваются за ним в очередь. Главное - не переборщить.


Наглядный пример такого удачного маркетингового хода - мед «Добрый мишка - крепкая шишка». Баночки с фривольной этикеткой продаются в знаменитом столичном чайном магазине на Мясницкой. По словам продавцов, этот мед берут по несколько упаковок - себе и друзьям в подарок. Покупателей привлекает не только оригинальное название, но и целебные свойства, обещанные производителями: мол, тыквенные семечки в сочетании с медом увеличивают мужскую силу в разы.






Кондитеры, придумывая имя своему детищу, не сдерживают свою фантазию. Но забывают истину «Мы есть то, что мы едим»

Кондитеры, придумывая имя своему детищу, не сдерживают свою фантазию. Но забывают истину «Мы есть то, что мы едим»

А вот ажиотажа по поводу торта «Еврей», появившегося недавно в одном из арбатских магазинов, не наблюдается. Хотя производители уверяют, что, давая своему продукту такое название, хотели подчеркнуть его высокое качество. К слову, согласно ГОСТу, название продукта должно наиболее полно характеризовать его и соответствовать содержимому. Так что даже не хочется думать о том, из чего сделан этот кулинарный шедевр.
От московских производителей сладкого не отстают и питерские. В кондитерских на Невском, которые всегда славились своими пирожными, жителям и гостям культурной столицы предлагают угоститься «Трухлявым пнем», «Жадным фраером» или «Кучерявым пинчером».