ОБЩЕСТВО

Народ шутками зазывают в гробы

РЫНОК РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ: лицом к потребителю

РЫНОК РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ: лицом к потребителю

Недавно в столице появилась странная реклама. На щитах и огромных мониторах красуются веселые надписи в духе черного юмора: "Душистые гробы из свежего кедра", "Покупайте гробы по довоенным ценам", "Куда мчишься, Колобок? - Спешу купить себе гробок".

Один из мониторов висит рядом со станцией метро "Аэропорт". Призыв покупать гробы высвечивается каждые 20 секунд. Начинается реклама по-разному. Например: "Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики". А заканчиваются одинаковой зловещей надписью: "Гробовая контора братьев Стерлиговых". К счастью, веселую рекламу похоронных изделий решились показать не все рекламные агентства, а то в столице, наверное, некуда было бы скрыться от заманчивых приглашений на кладбище.

ПОДДЕРЖИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ: говорят, гробы расхватывают как горячие пирожки

ПОДДЕРЖИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ: говорят, гробы расхватывают как горячие пирожки

Слоганы придумал рекламный отдел конторы братьев Стерлиговых. Фирму учредили полгода назад, сами гробы производят в Сибири, а потом доставляют в Москву партиями от 500 штук. Отсюда их контейнерами развозят по городам нашей необъятной Родины.
Гробы Стерлиговы делают из дорогой древесины, например, кедра, и обязательно с обивкой. Цены у отечественных производителей кусаются - от $1500. Однако один из братьев - Герман считает, что зажиточному населению неприятно покупать импортные гробы. И вообще - у иностранцев совсем не тот товар:

БРАТ СТЕРЛИГОВ: похоронный бизнес будет жить вечно

БРАТ СТЕРЛИГОВ: похоронный бизнес будет жить вечно

- Наша задача - как можно дальше уйти от практики гробового дела Западной Европы. Для зажиточного населения не годится эта белиберда заграничная. Реклама, которую нам удалось показать москвичам, приносит бешеный результат. Многоканальные линии перегружены, к нам невозможно дозвониться. При том, что огромная часть рекламного бюджета еще не освоена. Агентства не хотят брать денег за рекламу, они стучат по деревянному столу, плюют через плечо и отказываются. Еще никто в мире не рекламировал похоронные услуги. Рекламу, которая идет сейчас, можно сделать лучше. Меня, как бизнесмена, не волнует, как люди относятся к ней. Главное - она приносит ощутимый результат.
Кроме того, Стерлигов хочет добиться принятия Госдумой закона, по которому госслужащих будут хоронить в гробах только отечественного производства.

Справка

До гробов, с 1990 по 1995 год, Дмитрий и Герман Стерлиговы занимались биржей "Алиса", пока она с треском не лопнула. Зато многие до сих пор помнят веселую собачку из телерекламы. Кстати, по словам Германа Стерлигова, псина, хоть и постарела, но еще жива.

Кстати

На наш взгляд, рекламный отдел братьев Стерлиговых недорабатывает. Например, Ильф и Петров придумали более подходящее название для подобной фирмы: "Погребальная контора "Милости просим". А легендарный мастер Безенчук из "Двенадцати стульев" так рекламировал свой продукт: ""Нимфа", туды ее в качель, разве товар дает? Разве ж она может покупателя удовлетворить? Гроб - он одного лесу сколько требует... Уже у них и материал не тот, и отделка похуже, и кисть жидкая, туды ее в качель. А я - фирма старая. Основан в 1907 году. У меня гроб, как огурчик, отборный, на любителя... Первый сорт прима…" Так что братьям Стерлиговым еще учиться и учиться борьбе за потребителя.