ОБЩЕСТВО

Наглядная агитация

Московская молодёжь доказывает право на собственное мнение не словом, а делом.


Огромный плакат, размещенный на одном из домов в Камергерском переулке столицы, сообщал прохожим, что «В России легко быть молодым». Трое спортивных юношей, изображенные на нем, словно были скопированы с агиток 30-х годов. Несоответствие картинки действительности решили исправить некие активисты, сумевшие пролезть на крышу дома и имевшие альпинистское снаряжение. С помощью баллончиков с краской они «осовременили» плакат и превратили оптимистичное утверждение в риторический вопрос «Легко ли быть молодым?». Внизу художников ожидали сотрудники правоохранительных органов.






Есть мнение, что вылазка молодых людей - нестандартная реклама фильма-ремейка «Легко ли быть молодым? 2011»

Есть мнение, что вылазка молодых людей - нестандартная реклама фильма-ремейка «Легко ли быть молодым? 2011»