ОБЩЕСТВО

Фестиваль рекламы прошел как юморина

УЛИЧНЫЙ ПЛАКАТ: эта работа заняла 3 - е место в номинации "Наружная реклама"

УЛИЧНЫЙ ПЛАКАТ: эта работа заняла 3 - е место в номинации "Наружная реклама"

В Нижнем Новгороде состоялся Второй Международный фестиваль социальной рекламы "МЫ!/WE!". Теле- и радиоролики, плакаты, представленные на конкурс, вполне могли бы посоревноваться с приколами КВН и "Аншлага".

Социальная реклама не продвигает в массы товары, а призывает людей стать лучше. Нынче она в основном борется с курением, наркоманией, "опасным" сексом, призывает беречь природу и здоровье.

ТАТУИРОВКА ПРОТИВ НАРКОТИКОВ: ее авторы М. Марков и А. Пустоваров заняли 1 - е место в номинации "Социальный проект"

ТАТУИРОВКА ПРОТИВ НАРКОТИКОВ: ее авторы М. Марков и А. Пустоваров заняли 1 - е место в номинации "Социальный проект"

Поскольку банальные призывы не колоться и не мучить кошек не слишком привлекают внимание аудитории, рекламщики усиленно ищут нестандартные подходы. На мероприятие даже зазвали музыканта Доктора Александрова - автора и исполнителя популярной песни "Стоп наркотикс!". Присутствовавшие высоко оценили его заслуги на ниве борьбы за здоровый образ жизни. Правда, никакого приза Александрову не досталось.
Делегаты обсуждали главную проблему социальной рекламы: где взять денег на ее производство. Постановили: добиваться поправки к закону "О рекламе", которая позволяла бы размещать на плакатах логотип спонсора. И здесь не удержались от шуток. "Представляете, как Солодов к безопасному сексу призывает?" - хохмили в кулуарах.