ОБЩЕСТВО

Лучший дизайн на российских телеканалах. В Лос-Анджелесе вручили PromaxBDA Global Awards

Лучший дизайн на российских телеканалах. В Лос-Анджелесе вручили PromaxBDA Global Awards
PromaxBDA Excellence Awards 2017 является самой престижной международной наградой в области телевизионного маркетинга и дизайна

В профессиональной тусовке телевизионщики называют эту премию «Оскаром». Российские телеканалы традиционно привозят награды PromaxBDA. В этом году обладателями золота, серебра и бронзы PromaxBDA стали 11 работ российских каналов, в числе которых ТНТ, «Пятница!», ТВ-3 (все три телеканала входят в холдинг «Газпром-медиа»). Как оказалось, креатив у отечественных каналов ничуть не хуже, чем у таких мировых телелидеров, как HBO, FOX, Discovery и другие.

Мы решили собрать самые креативные промо-ролики российских телеканалов.

#1 Промо-ролик к старту социального шоу «Секретный миллионер» на канале «Пятница!». Серебро PromaxBDA Global Awards в номинации «Промо реалити-шоу»

Секретный миллионер. Премьера от Пятница на Rutube.

Описание проекта: Шоу «Секретный миллионер» стартовало в конце марта на канале «Пятница!». В крупные российские города под видом бездомных бродяг приезжали настоящие миллионеры и акулы бизнеса. Задачей каждого секретного миллионера было выжить в непривычных условиях: ночлег в приютах, работа на заводе, а кому-то даже приходилось просить милостыню на улице. В конце каждого выпуска миллионер благодарил тех, кто не брезговал помочь бедолаге. В последнем выпуске шоу принял участие бизнесмен Александр Росляков, который раздал жителям города Владимир 21 миллион рублей, тем самым побив рекорд по щедрости своих предшественников.

#2 Промо ролик к старту проекта «Быть или не быть» на канале ТВ-3. Бронза PromaxBDA Global Awards в номинации «Развлекательный промо-ролик»

Быть или не быть? | Квартет | скоро на ТВ-3 от Промо ТВ-3 на Rutube.

Описание проекта: В проект «Быть или не быть» ТВ-3 показывал пять пилотных эпизодов от культовых российских режиссеров, в числе которых Петр Буслов, Анна Меликян, Нигина Сайфуллаева, Николай Хомерики и другие. После каждого выпуска шоу зрители телеканала могли проголосовать за понравившийся сериал и таким образом решить, хотят они его смотреть или нет. «Быть или не быть» - это первый подобный проект на российском телевидении, где зрители телеканала выбирали, какой сериал смотреть.

#3 Отдельный промо-сайт, созданный к запуску сериала «Ольга» на телеканале ТНТ. Бронза PromaxBDA Global Awards в номинации «Промо-сайт программы».

Ольга, сериал

Описание проекта: До старта нового сериала «Ольга» команда ТНТ разработала специальный сайт о проекте. Зрители могут прочитать интервью с актерами сериала и сценаристами, а также посмотреть фотографии и кадры из сериала. Новый комедийный сериал ТНТ «Ольга» вышел осенью 2016 года и уже получил признание зрителей. Также ТНТ получил серебряную и бронзовую награды Promax за рекламные ролики для двух известных брендов.

Кроме того, среди российских телеканалов победителями PromaxBDA Global Awards в разных номинациях стали каналы РЕН ТВ, Russia Today и СТС. Золото и серебро PromaxBDA достались российскому каналу СТС, одна серебряная награда – у телеканала РЕН ТВ. Телеканал Russia Today получил три награды: две золотые и одну бронзовую.