Минздрав предложит ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино
Стратегия, как пояснили в пресс-службе ведомства, рассчитана до 2020 года и «включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции». Примером скрытой рекламы в Минздраве считают, помимо случаев непосредственной демонстрации, когда в кадре появляются товары, не являющиеся алкоголем, но ассоциирующиеся с ним.
Сейчас Минздрав обсуждает с экспертами вторую редакцию законопроекта. Законом «О рекламе» с 2013 года предусмотрен запрет рекламы алкогольной продукции в теле- и радиопрограммах с 2013 года. Также дополнительные требования вводит закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Об этом сообщает .
*Организация запрещена на территории РФ

