Как постояльцы безнаказанно воруют из гостиниц

Фото с сайта pixabay.com
Джейкоб Томски 10 лет проработал в отелях, а потом написал книгу «Головы в кроватях», где раскрыл секреты отельного закулисья. EG.RU публикует несколько вредных советов от знатока

Расходные материалы

О-о-о! От шапочек для душа до рожков для обуви. Все плотно упаковано и приведено в самый удобный для кражи вид. Представьте себе, что тележку для уборки, оставленную без присмотра, случайно опрокинули, и воспользуйтесь ситуацией. Набейте сумки кремом для рук с миндальным маслом и мылом из гуавы с крупинками молотого кофе! Хватайте все по три штуки и убегайте из коридора. Даже если вас поймают, просто скажите, что у вас закончился шампунь или, еще лучше, туалетная бумага и вы решили, что будет проще взять их отсюда.

Рассуждайте так: эти принадлежности здесь для вас, они ваши. Мы не вправе оспаривать ваше утверждение, что вы - настоящий фанат душа и любите вылить себе на голову пятнадцать бутылок шампуня с семенами лаванды и мака.

Тапочки

Когда уборщик приносит тапочки, нужно дать ему несколько долларовых купюр и попросить еще пять-десять пар. Увидите, как быстро их вам принесут. Эти роскошные тапочки с логотипом отеля, упакованные в целлофан, - отличный подарок для людей, которые ничего не значат в вашей жизни. Для коллег например.

После того как вы дали пару долларов уборщику, все, что может предложить его ведомство, принадлежит вам по определению. Просто пакуйте все прямо в чемодан. Десять бутылок вашего любимого лосьона, дополнительная подушка, которую можно запихнуть в ручную кладь и использовать в самолете, ватные палочки и шарики, ролики для чистки одежды, годовой запас пилочек для ногтей и все остальное, что лежит в шкафах для хранения расходных материалов.

Мини-бар

Большинство людей в ужасе от цен. Но вот в чем дело: это стоимость удобства. Тем не менее можно никогда не платить за мини-бар. Почему?

Процесс начисления этой оплаты ужасно неточен. Традиционный мини-бар проверяется (возможно) раз в день медлительным джентльменом или дамой с тележкой с закусками. Они осматривают мини-бар и делают соответствующие пометки в специальной таблице. Затем рано или поздно эти значки передаются другому рассеянному человеку, который вручную вписывает их в счет клиента. Видите, как велика вероятность ошибки в этом процессе? Она ОГРОМНА.


ДЛЯ СПРАВКИ: По статистике, во всем мире один из десяти гостей отеля украл какую-нибудь вещь. Ежегодно каждая гостиница теряет на воровстве от $5 до $20 тысяч.


Бывает, что служащий не заметил, что кешью были съедены в понедельник, но обнаруживает это во вторник и включает в ваш счет в среду, даже если вы вселились всего пять минут назад. Нажатие не тех клавиш, задержки в пополнении запасов, подкладывание лишнего и сотни других ошибок делают плату за мини-бар самым сомнительным пунктом. И, собственно, именно поэтому вы можете есть и пить все бесплатно. Не стесняйтесь. Выпейте виски и имбирного эля, потом съешьте шоколадку «Toblerone». Не нужно обеспечивать себе алиби или предлагать медицинские документы, подтверждающие, что ваше горло отекает, как у жабы, если вы хотя бы прикоснетесь к миндалю. Просто скажите, что вы этого не ели (не пили), и мы тут же вычеркнем эту позицию из счета.

Никогда, никогда отель не обвинит вас во лжи. Вы думаете, что респектабельный управляющий отелем захочет рыться в вашем мусоре в поисках обертки от «M & M’s»? Если сотрудник рецепции все же решается взять на себя смелость намекнуть, что вы лжете, - вы в плохом отеле. Мы - рецепция: мини-бар не наша забота. Эти продукты покупаются бешеными партиями и продаются по безумным ценам. И люди платят. Но вам не обязательно быть одним из этих людей.

 






Почему дешево отдохнуть в Турции не получится
Павлов Андрей: «Гости готовы платить за заботу и качество с благодарностью»