ОБЩЕСТВО

Доступный шоппинг ближе. Второй магазин сети «Галамарт» открылся в Петербурге

География магазинов постоянных распродаж «Галамарт» расширяется

Сегодня «Галамарт» - это федеральная розничная сеть, включающая в себя более 150 магазинов по всей России.

19 августа, в Петербурге открывается уже второй магазин. По этому случаю готовится яркий праздник, пообещали представители компания.

В чем же особенность этой розничной сети магазинов, популярность которой в стране растет?

Особенность «Галамарт»- постоянные сезонные распродажи. В то время, как в других магазинах цены на товары сезонного спроса растут, «Галамарт» их снижает. Компания предлагает только те товары, которые реально могут быть дешевыми, безопасными и необходимыми в каждом доме. Более 7000 товаров в ассортименте -  это возможность найти все самое необходимое в одном месте. Домашняя утварь, детские игрушки, канцелярия, товары для дачи, спорта, инструменты и многое другое.

В эту субботу, 19 августа, на дне праздничного открытия в ТЦ «Парад», всех гостей ждут конкурсы, подарки и специальные предложения. Также,  гарантированные подарки за каждые потраченные 500 рублей! А трем самым удачливым петербуржцам вручат супер-подарки – смартфоны  Iphone 7!

Вместе с «Галамарт» разумная и экономная покупка станет хорошей привычкой. Компания заботится о том, чтобы покупатели без проблем и в любой сезон могли приобрести все необходимое и по доступным ценам.

Наш сайт: https://galamart.ru

https://vk.com/galamart_official

Горячая линия:  8-800-333-4-000 (звонок бесплатный из любого города)

Адрес нового магазина: ТЦ «Парад», ул. Прибрежная, д. 20.


Справка о компании:

«Галамарт» - федеральная франчайзинговая розничная сеть магазинов постоянных распродаж. На сегодняшний день сеть включает в себя более 150 магазинов. География охватывает огромную территорию от Минска до Красноярска.  «Галамарт»  активно реализует партнерские проекты и открыто делится с франчайзи своим успешным опытом ведения бизнеса, которому уже более 7 лет. С каждым днем в разных городах открывается все больше магазинов.  При этом особое внимание уделяется планированию, контролю качества и ключевых показателей эффективности и нормированию затрат. Таким образом, партнеры приобретают не только готовую, но и проверенную модель бизнеса.