Санкт-Петербург. Сняли деньги с карты, а банк заявил, что «сама виновата»

Фото Евгении ГУСЕВОЙ/«Комсомольская правда»
Руководство не ответило ни на одно обращение

После того как я попыталась войти в «Сбербанк» онлайн, мне пришла SMS, что снято 28 200 рублей. Дозвониться до «сбера» не получилось, и я побежала в отделение. Там мне сказали: «Звоните, мы сделать ничего не можем», - то есть, находясь в отделении, я должна была позвонить по телефону «сбера». Мне долго морочили голову, хотя я лишь попросила заблокировать карту, на которую ушли мои деньги, с тем, чтобы потом подать заявление в полицию о возврате. Сказали, что «сама виновата». В чем? – хотела бы я узнать. В том, что хранила деньги на счету в банке? Сколько ни писала руководству «Сбербанка», ответа на этот вопрос я так и не получила. От обращения в полицию толку тоже ноль. Я попросила узнать, на какую карту ушли мои деньги. Но полицейские даже запрос в «Сбербанк» не сделали. Для меня 28 тысяч рублей - очень большая сумма, но вернуть ее, как я понимаю, шансов нет.

Елена


Вас обманули местные чиновники? Вы стали жертвой бюрократии в госорганах или самоуправства на работе? Напишите нам! ⇓⇓⇓






В чем обвиняют экс-замминистра просвещения Марину Ракову
«Просил бы вас не забывать»: Путин напомнил Сберу, что он просто банк